букет цветов с доставкой КОРЗИНА 2015 «Самсон Букет». Все права защищены.

Вы здесь

E46


Если вы наблюдаете за тем, какие модели автомобилей выпускают баварские дизайнеры, то поймете, что BMW редко когда меняет имидж, но если это и случается, то многие сразу же воспринимают такие изменения «в штыки». Так произошло и с моделью е46, при разработке которой дизайнеры отошли от принятых канонов этой марки и выпустили в 1998 году автомобиль, который был слишком комфортен для BMW и, как выразились, слишком пресен на ходу в ущерб спортивному стилю.

На е46 устанавливалось более десятка модификаций моторов, а если учесть то, какое было многообразие сочетание двигателей, варианты с полноприводной трансмиссией, 5 типов кузовов, то модификаций данного автомобиля можно считать, было около 50. Рабочие диапазоны двигателей различных групп на BMW е46 от 1,8 до 3 л.

Если рассматривать подвеску и рулевое управление, то здесь есть несколько неприятных моментов. Во-первых, на данных моделях начали делать алюминиевые передние рычаги с шаровой опорой. Последняя деталь быстро изнашивается, и менять её нужно через каждые 40 тыс. км пробега. А поскольку теперь это единой целое, то нужно заменять шаровую с рычагами, а это влетит хозяину авто в 330 евро. Также нужно быть очень внимательными с опорами амортизаторов – постоянно проверять их работоспособность и менять по мере необходимости. При нормальной эксплуатации детали задней подвески и амортизаторы нормально работают на протяжении 100 тыс. км пробега, но при условии экстремальной езды эти детали нужно менять чаще. Еще одна проблема – рулевая рейка, которая буквально через 30-40 тыс. км начинает постукивать. Менять её через столь короткий промежуток абсолютно нет смысла, ведь через 40 тыс. км она снова застучит, а стоит она около 850 евро, поэтому многие автолюбителями стараются просто не обращать на этот стук внимания.

 

Датчики АБС также могут испортить нервы своим владельцам. Они расположены в корпусе из пластмассы, на котором со временем возникают микротрещины. Через них попадает влага, что приводит к замыканию катушки. Хотя это и не является неисправностью, однако на панели загорается соответствующая кнопка, которая дезориентирует владельца и ему приходится ехать на СТО. Однако по приезду туда, датчик просыхает и «неисправность» исчезает, а через пару дней ситуация повторяется, и автовладельцу снова нужно ехать на СТО. Если датчик будет действительно неисправен, то пострадает и система стабилизации, и противобуксовочная система.

Серия: