Вы здесь

Тюнинг авто


Для начала определитесь, что конкретно вас не устраивает в данном автомобиле! Дальше рассматриваем несколько вариантов и приводим все к общему знаменателю. Доработка и установка разных систем и запчастей даст разные эффекты. Например:

• Турбо надув придаст в среднем до ста лошадиных сил прибавки к мощности.

• Установка для повышения давления придаст до шестидесяти процентов мощности.

• Улучшения коробки передач позволят быстрее набирать нужную скорость.

• Доработка салона придаст большую жесткость для кузова и больше удобства для водителя.

• Установка чипов в мотор даст больше контроля для его работы.

Силовая установка.

Тут все просто. Наибольший эффект пойдет если начинать с показателей ускорения. Этот уровень производное от эффективной работы мотора с трансмиссией. То есть насколько хорошо передается крутящий момент с мотора на колеса. Его нехватка увеличивается в соотношении повышения объема. Чем больше, тем лучше! По-другому, на двигателе малых объемов получение высоких характеристик необходимых нам невозможно!

Коробка передач.

Правильно выбранная комплектующая составляющая часть позволит осуществить разгон в наиболее коротких промежутках времени. В спортивных вариантах кпп всегда первый пункт вытягивается на максимум, тогда как оставшиеся, уменьшаются.

Тормоза.

Самой эффективной системой считается та, в которой спереди стоят продуваемые диски огромного диаметра и вакуумник с более эффективными показателями. На корму все то же самое, только диски меньше.

Подвеска.

Для увеличения показателей управляемости повышают показатель жесткости и устанавливают амортизаторы на газу и масле. К ним идут инновационные спирали. Так же серьезная балка с сайлентблоками, крепежи минусового расхождения кормовых колес.

Необходимые преобразования мотора.

Доведение до ума центрального блока двигателя. Подразумевается то, что необходимо увеличивать рабочую мощность силовой установки. В простонародье именуется как форсирование.

Установка фильтра для воздуха с низким сопротивлением (его еще называют "воздушный фильтр нулевого сопротивления"). При работе двигателю необходим большой объем воздуха. Так же ненужно попадание в него пыли и грязи. Легко ставиться. В доступности везде. Дает прибавку к мощности, но много споров об этом. В любом случае хуже не будет.

Установка спортивных выхлопных систем. Так же увеличит показатели мотора. За чет уникальности своей конструкции позволяющей то, что обычные не могут.

Вот несколько рабочих моментов тюнинга, но всегда помните лучше все сделать в сервисе и проверить на пустом треке.

Категория: