Вы здесь

Z8 E52


Сегодня можно найти лишь подержанный автомобиль BMW Z8 E52, поскольку его производство было завершено в 2002 году, однако он не утратил своей привлекательности, ведь эта модель – кабриолет, и она всегда притягивала к себе взгляды окружающих. Компания BMW начала выпускать родстер Z8 в 1999 году, и он получил заводской индекс E52. Изначально руководители компании рассматривали этот автомобиль, как мелкосерийный. У кабриолета был съемный верх из металла и алюминиевый кузов. Что было несвойственно для баварцев, так это нетипичное расположение приборов (они располагались по центру передней панели) и задняя неоновая светотехника.

BMW Z8 E52 разгоняется за 4,7 секунды до 100 км в час, что очень нравится любителям быстрой езды. А все потому, что эта модель имеет отличное энерговооружение. Во-первых, под капотом у Z8 8-цилиндровый мотор мощностью 400 «лошадок» и объемом 4,9 литров (его взяли от модели седана BMW M5). Во-вторых, разработчики кабриолета предусмотрели лучшую развесовку – для этого силовой агрегат расположили поближе к салону, он располагался в пределах колесной базы. И в третьих, Z8 оснащен 6-ступенчатой механической КПП.

Тем, кто любит подобные автомобили, стоит знать, что они не относятся к эконом-классу, поскольку в пределах города кабриолет BMW Z8 «ест» 21,1 л на 100 км в час, а по трассе всего 10,6 л на 100 километров в час, однако и эта цифра не так уж мала.

Автомобиль BMW Z8 E52 – это счастье для двоих, поскольку в нем предусмотрено всего 2 посадочных сиденья (водителя и пассажира рядом), так что он создан специально для того, чтобы возить в сказочные миры свою возлюбленную или же прокатиться с другом, привлекая внимание девушек, ведь этот кабриолет – спортивная эксклюзивная машина, на которую возлагались большие надежды.

Если вы обратите внимание на фото BMW Z8, то поймете, что его дизайн навеян ретро-воспоминаниями о времени 50-х. Когда это авто впервые было представлено публике в Токийском автосалоне, многие не смогли скрыть своего удивления, ведь он не был похож ни на футуристический седан, ни на авангардный суперкар, которые предполагалось увидеть.

Однако знатоки действительно хороших баварских автомобилей не могли не заметить приятные нововведения, будь то двойная система изменения фаз газораспределения в двигателе или сложная система индивидуальных дроссельных заслонок.

Сервис Land Rover

Серия: