E60

Водитель должен быть на все 100% уверен в своем автомобиле, поэтому так важно найти для себя модель с мощным двигателем, передовой системой активного вождения и приятным глазу дизайном. Всем этим характеристикам отвечает модель BMW E60 – о ней можно сказать лишь одно – садясь за руль этого авто, вы почувствуете истинное удовольствие от вождения.

Внешне эта машина имеет динамичные выразительные формы, которые играют своими красками в лучах солнца. Можно сказать, что автомобиль состоит из дерзких линий, которые начинаются в передней части авто и плавно переходят к задней через бока. Спортивные характеристики, и в то же время элегантность просматриваются в экстерьере авто – у него имеются короткие выступы, увеличенная колесная база, салон схож на купе. К тому же, помимо экстерьера многим автомобилистам доставляет истинное удовольствие видеть внутри автомобиля утонченные детали и изящные материалы, которые не могут не понравиться.

Седан BMW E60 пропитан изысканностью, мощью и стремительностью. В нем есть немало удивительных деталей:

  • полосы вокруг показателей поворота – это истинно отличительная черта баварцев;
  • фары с технологией LED, которые распространяют свет вокруг каждой из фар, состоящей из двух частей;
  • в дополнительной комплектации есть сиденья Comfort Seats, которые сочетают в себе надежность, эргономику и свободу движения, к тому же они сделаны из высококачественных материалов и выполнены в великолепном дизайне.

Объем салона данного автомобиля потрясает своими размерами – здесь каждому пассажиру хватит места и для плеч, и для ног, что не может не радовать семьи, состоящие больше, чем из двух человек. Одинаково комфортно сидеть как на переднем, так и на заднем сидении.

К тому же стоит отметить, что этот седан отвечает самым жестким требованиям по перевозке багажа – его вместимость 520 л.

Управлять машиной легко благодаря концепции iDrive – при помощи кнопок на рулевом колесе и рядом с ним водитель может управлять ключевыми устройствами, не отвлекаясь от вождения. Управление комфортом и вспомогательные устройства размещены на центральной консоли – многие и них доступны с контроллера.

E12

Дебют первого поколения 5-й серии бизнес класса BMW был отмечен в 1972 году на Олимпиаде в Мюнхене. Это был классический седан с характерными «ноздрями», достаточно надежный  прочный на те годы. Вначале автомобили Е12 были оснащены только лишь 4-цилиндровыми движками М10, мощностью 115 л.с. Однако уже через год после выпуска такой комплекции была разработана и выпущена машина с 6-цилиндровым движком, который выдавал мощность 145 лошадиных сил. Была также в 1974 году предоставлена на продажу самая экономичная модель, которая выдавала всего 90 «лошадок», но её двигатель имел рабочий объем 1,8 л – выпуск такого автомобиля был необходим из-за нефтевого кризиса, случившегося в 1973 году, и именно тогда появился большой спрос на авто с небольшим объемом двигателя.

Столь удачную модель необходимо было постоянно модернизировать, дабы подогревать интерес покупателей к новшествам. Так в 1976 году BMW Е12  был модернизирован впервые. Дизайнеры изменили более 40 деталей не только в оформлении, но и в конструкции. Теперь фирменные баварские «ноздри» были немного выше, капот был, как бы надвинут на них. Увеличились задние фонари, был также установлен солнечный люк в крыше, который приподнимался в задней части. Что еще появилось нового, так это рулевое колесо и круглый воздушный фильтр, который имел сменный элемент. Ну и вентиляция бензобака также стала приятной новинкой (его горловину было решено перенести на правое крыло).

Самой мощной комплектацией Е12 (BMW 528) был 6-цилиндровый карбюраторный движок, выдававший мощность 170 лошадиных сил – при модернизации его оснастили дисковыми вентилируемыми тормозами. Также этот автомобиль получил систему впрыска L-Jetronic, что в свою очередь позволило увеличить мощность авто до 177 «лошадок».

Абсолютно на всех моделях машин Е12 было перенесено наружное зеркало в угол окна на переднюю дверь. В 1978 году изменения коснулись передних тормозных колодок – на них был поставлен индикатор износа, а также установили на рулевой колонке новый переключатель. В итоге BMW 528 приобрел мощность в 184 лошадиные силы.

Самая глубокая модернизация автомобиля BMW Е12 произошла в 1981 году, тогда же ему поменяли индекс на Е28.

E39

Модель BMW е39 — это прямое продолжение е34, только с более выразительной передней оптикой и еще некоторыми дополнениями. Самый распространенный в России 4-дверный седан, а вот 5-дветный универсал не очень-то прижился среди наших автолюбителей. Кузовные панели е39 редко поддаются ржавчине, поскольку металл защищен качественным антикоррозионным и лакокрасочным покрытием, а нижние части кузова оцинкованы. Однако детали из такого «крылатого» металла сложно поддаются ремонту, поэтому их проще заменить. В ряде многочисленных тест драйвов было замечено, что кузов у е39 довольно крепкий, и он отлично выдерживает удары. Для пассажиров 6 подушек безопасности, встроенные усилители в кузов, которые называют защитной капсулой салона.

Хотя внешне автомобиль достаточно большой, салон не слишком-то просторен. Конечно, для водителя и переднего пассажира места достаточно – там будут комфортно себя чувствовать даже люди большого роста,  а вот на заднем сиденье втроем поместиться уже сложновато. К тому же, подголовники заднего дивана и высокая «корма» ограничивает видимость через заднее стекло.

Комплектация практически всех «пятерок»  весьма богата: электропакет, климат-контроль, центральный замок, подушки безопасности, гидроусилитель руля, ABS. Приятной мелочью стало автоматическое открывание стеклоподъемников, в которых встроены специальные датчики – если при закрывании в проеме зажмет палец или руку, то датчики дадут команду опустить стекло. Создатели е39 наградили его «золотым» ключиком, который является мультифункциональным ключом, а в него встроен микрочип – на этом чипе хранится вся информация о вашем авто (комплектация, год выпуска, общий пробег, номера агрегатов и прочее). Другим ключом завести машину уже невозможно.

BMW е39 – это спортивная машинка, поэтому более всего распространены модели с бензиновыми модификациями. По опыту многих автолюбителей, которые проездили немало лет на автомобиле этой модели, при грамотной эксплуатации и своевременном СТО, «пятерка» может пробежать 350-500 тыс. км. Для того чтобы силовой агрегат служил вам как можно дольше, меняйте масло через каждые 10 тыс. км, а не через 20-25 тыс. км, как указано производителем. До 1999 года в «пятерке» стояла система Vanos, которая требует качественного масла, а после этого стали использовать более совершенную систему Bi Vanos.

Посмотреть как нужно заправлять картриджи можно здесь ведь наша компания имеет огромный опыт в этой сфере.

E28

На смену легковому автомобилю BMW E12 пришло новое, доработанное и более совершенное авто, которое получило заводской индекс Е28. Наиболее активный выпуск и продажи данной машины пришлись на 1985-1988 года. Его мощность и сила были таковыми, что он даже мог поспорить в автомобилями Ferrari тех лет – BMW на тот момент выпустил лучшее свое творение, спортивную машину мощностью 286 л.с.

Изначально разработчики планировали выпустить 500 экземпляров BMW Е28, однако количество восторженных автолюбителей и заказов на данное авто было настолько большим, то к концу 1988 года количество выпущенных моделей превышало первоначальный план в 4 раза. Эта «легковушка» собиралась вручную на заводе в Германии, производство также было налажено в ЮАР, куда поставлялись оригинальные немецкие комплекты.

Существовали на то время варианты и для Северной Америки, однако их мощность была поменьше (265 л.с.), поскольку в США более строгие требования в экологичности авто. По описаниям автомобиль BMW Е28, экспортируемый в Америку, обладал также более прочным бампером, который был способен выдерживать столкновение до 8 миль в час, и при этом не деформировался.

Посмотрев фото этого спортивного авто, опытный автолюбитель заметит, что выпускались машины как с левосторонним, так и с правосторонним рулем. В машине была 5-ступенчатая коробка передач.

Данная модель претерпела значительные модификации: переработанная ховая часть, усиленные стойки и рычаги, винтовые пружины заменили теперь на укороченный вариант с регулируемой жесткостью. Стоит также отметить, что именно для модели Е28 были разработаны новые амортизаторы, усовершенствованы стабилизаторы поперечной устойчивости.

Новинкой также стал руль и усовершенствованная панель приборов. Фирма Recaro специально для BMW Е28 предоставила специальные сиденья, которые имели более серьезную боковую поддержку. В багажном отделении все было отделано плюшем, а вот сиденья и элементы салона обшиты кожей.

Дополнительно к стандартной комплектации можно было добавить металлический люк, управлять которым можно было как механически, так и автоматически. М пакет был также одной из дополнительных услуг, который сочетал в себе аэродинамичные юбки и бампер, маленький задний спойлер.

E34

Если вы намерены купить себе BMW, то вы наверняка ценитель высокой скорости, крутых поворотов и комфорта. Модель BMW е34 схожа на гоночную машину, поскольку у неё низкий потолок и посадка водителя почти полулежа. Седан этой модели появился еще в 1988 году, а универсал разработали аж в 1992 году. За все эти годы внешний дизайн е34 «пятерки» практически не изменился. На кузове антикоррозионным покрытием защищены лишь самые уязвимые места, однако он может похвастаться отличной сборкой и окраской.

«Пятерка» имеет значительные внешние габариты (длина – 4,2 м), однако салон нельзя назвать просторным, поскольку очень много пространства занимают большие двигатели, расположенные продольно. И, несмотря на то, что водить машину нужно полулежа, эргономика водительского места идеальна – 5 электрорегулировок водительского кресла, центральная консоль развернута к водителю, руль можно регулировать по расстоянию до приборной панели.

Визитной карточкой BMW всегда были моторы – тихие, мощные, а на модели е34 выбор моторов был огромен – как минимум 3 дизельных и больше 10 бензиновых. Если ваш стиль езды приближен к «гоночному», то мотор на BMW может начать «есть» масло, поскольку после 200 тыс. км побега «жизнь» маслосъемных колпачков подходит к концу.

BMW е34 производились с автоматическими и механическими коробками передач, и если автоматика была очень надежна, то механика и вовсе неубиваема. Однако стоит не забывать о таком нюансе – в BMW особое трансмиссионное масло, которое необходимо менять через каждые 50 тыс. км, с такой же периодичностью подлежит замене и масло в редукторе заднего моста.

У BMW всегда жесткая подвеска, однако, её слабыми местами считаются сайлент-блоки верхних рычагов, рулевые наконечники, чашки задних пружин, поэтому, если вы просто не умеете ездить медленно на этом поистине скоростном автомобиле, почаще заглядывайте и смотрите исправность именно этих деталей.

Уже с 1990 года модели BMW E34 были оснащены кондиционером, также была встроена кассетная магнитола с радио и 6 динамиков, была также и водительская подушка безопасности. Садясь в такой автомобиль, владелец чувствовал себя богом дороги. По желанию покупателей в автомобиле мог быть установлен люк с электроприводом, а в дорогих версиях подушки безопасности были также у всех пассажиров. Для водителя и бокового пассажира предусмотрены отельные подлокотники, что весьма удобно для обоих.
Лучшие сорта малины для Подмосковья представлены тут

F10

С созданием каждой новой марки BMW все хотят сравнить её с предыдущей, найти сходства, обвинить компанию в том, что они не могут придумать ничего концептуально нового, повторяя все те черты, которые были в предыдущих моделях автомобилей. Это мнение действительно правдиво, поскольку даже при выходе новой «пятерки» критики долго не могли понять, толи это машина схожа на третью серию BMW, толи это несколько уменьшенная копия «семерки». Однако не будем слушать злые языки критиков, и скажем только, что BMW F10 – это эталонный автомобиль бизнес-класса.

Экстерьер  BMW F10

Именно благодаря тому, что за дизайн нового авто принялся новый дизайнер компании Яцек Фролих, она получилась несколько иной, чем предыдущие модели. Этот автомобиль оснащен
«умными» фарами, которые самостоятельно переключаются на ближний свет с дальнего, если навстречу едет транспорт. Сходство с 3-тим поколением BMW модели F10 придает очень короткий передний свес – все это благодаря тому, что двигатель сдвинут на переднюю ось ради развессовки.

Динамические показатели этого авто великолепны, поскольку у него низкий коэффициент сопротивления воздуха (0,28), и это не могло не сказаться положительно на экономичности машины. К тому же, автомобиль несколько легче, поскольку кузовные панели сделаны из алюминия, а он легче, чем остальной металл авто.

В салонах на выбор имеется 2 вида BMW F10 – это седан и универсал. В июле этого года началась сборка модернизированных моделей, у которых ожидаются новые бампера и измененные фары.

Интерьер BMW F10

На 5-ю серию BMW устанавливают уже 4-е поколение системы iDrive, которая уже давно вошла в стандартную комплектацию авто. Эта система стала более понятной для водителя, с её помощью можно изменять различные настройки.  

По желанию покупателя кресла в авто могут быть оснащены регулируемой боковой поддержкой. И в качестве новинки для автомобиля класса «Е» можно отметить возможность дотяжки дверей (эта опция уже вполне привычна для авто представительского класса, поэтому так приятно увидеть эту функцию и в BMW F10). В машину стандартной комплектации уже встроен 2-зонный климат-контроль, однако если того пожелает автовладелец, его можно заменить 4-зонным.

Также в автомобиле встроена система ночного виденья – она проецирует изображение на центральный 10-дюймовый монитор. По словам тех, кто проводил исследования, даже в кромешной темноте система ночного виденья сможет заметить пешехода с расстояния в 300 м.