E24

В период с 1976 по 1989 год в продажу поступало купе BMW E24, которое имело спортивный характер, неплохой внешний вид и замечательные технические характеристики. Найти сегодня этот автомобиль в хорошем состоянии очень сложно – по годам выпуска понятно, что предлагаемым авто уже далеко за 20 лет, и большинство из них уже напоминают груду металлолома. Однако если вам действительно посчастливится найти эту машину, обращайте, прежде всего, внимание на кузов – сколько деталей придется заменять в нем? Этот вопрос достаточно важен для вашей дальнейшей жизни с этим авто, поскольку все детали для BMW E24 довольно редкие и оригинальные, и нужные вам запчасти можно будет приобрести лишь на заказ, да и ждать придется долго. К тому же, важно проводить диагностику на специализированной СТО, где вам проверят подвеску, геометрию кузова, агрегаты.

Заметим, что чаще всего в этом автомобиле ржавчина появляется на передних крыльях и арках, поэтому обращайте на них пристальное внимание. Двигатели, коробки передач BMW E24 либо нужно будет заменять вам, либо они уже после капитального ремонта. Любой оригинальный мотор в этом авто уже проверен временем – от 2,8 до 3,5 литров. Такие агрегаты позволяют достигать мощности в 176 л.с. А если вам посчастливится найти авто с мотором версии Alpina B7 SТurbo, то ваша «лошадка» выдаст мощность в 330 л.с., что для такого «старичка» просто фантастически. Вес авто небольшой (примерно 1,5 тонны), поэтому с такой мощностью он за рекордное время в 5,4 секунды готов разогнаться до 100 км/ч. Большинство моторов при хорошем и своевременном обслуживании выходят из строя при более 500 тыс. км пути.

Вам может встретиться BMW E24 и с механической коробкой передач, и даже с автоматической. Если трансмиссия обслуживалась своевременно, то она не создаст никаких проблем при её дальнейшей эксплуатации.

Тормоза у этого авто достаточно эффективные, и с 1984 года в каждой стандартной комплектации устанавливалась опция ABS (до этого года она имеется не у всех авто). До 1984 года ходовая часть на  модель Е24 устанавливалась от «пятерки» Е12, а после этого года с модели Е28. В целом эта система достаточно надежна: втулки стабилизатора, стойки служат примерно 50-60 тыс. км. Есть также гидроусилитель в рулевом управлении, однако очень часто в этом месте появляется течь сальников рейки, и тогда их придется просто заменить. 

F12

В Париже в ноябре 2010 года был представлен на суд автолюбителей новый кабриолет BMW F12 – он все такой же элегантный и спортивный, как и многие его предшественники, которые вот уже 70 лет подряд покоряют покупателей своим изяществом и отличным баварским качеством. Однако новый кабриолет – это абсолютно новое поколение машин с эксклюзивным дизайном, атлетичными пропорциями кузова, достойными динамическими характеристиками. Этот автомобиль отвечает всем самым высоким требованиям современности, которые предъявляются к машинам премиум-класса, к которым и относится BMW F12.

Разгон этого автомобиля до 100 км в час составляет 5,7 секунд, что не может не радовать любителей гонок. Однако электроникой максимальная скорость движения имеет ограничение на отметке 250 км в час (хотя, для многих этот предел является обязательным, иначе водитель-лихач рискует своей жизнью). Новый кабриолет оснащен 6-цилиндровым 3-литровым двигателем, который выдает мощность 320 «лошадок». Расход топлива у такого авто 7,9 л на сто км пути.

Также имеется еще одна комплектация с 4,4-литровым движком, который выдает 407 лошадиных сил, и в этом случае кабриолет разгоняется за 5 секунд до ста км/ч. Соответственно, и «съедает» эта машина больше – 10,7 л на 100 км.

Тем, кто любит спортивный стиль вождения, будет приятно узнать, что кабриолет BMW F12 оснащен автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, а также имеются подрулевые лепестки переключения скоростей. К тому же, автомобиль «напичкан» различными электронными новшествами, например, системой электромеханического усилителя рулевого привода, рекуперации энергии торможения, управления вспомогательными системами. Шины для этого авто разработаны с облегченной конструкцией – они имеют сниженное сопротивление качению. К тому же, F12 оснащен автоматической системой включения и выключения движка, а также системой управления воздушными заслонками.

В каждый кабриолет стандартной комплектации встроена спутниковая противоугонная система, а также подушки безопасности для сидящих на переднем сидении. Есть также автоматическая система включения фар, датчики дождя.

Если говорить об интерьере кабриолета, то важно отметить, что салон выполнен из высококачественной кожи Dakota, а для серийного оснащения предлагается дизайнерами эксклюзивная кожа Nappa, и можно выбрать один из 4-х цветовых вариантов. 
Шедевр немецкого автопрома-BMW 750i е38

E63

Баварские автомобили покоряют сердца автолюбителей вот уже несколько десятилетий подряд, компания выпускает не только машины для повседневной езды, но и роскошные авто люкс-класса, коим является BMW E63. Это 2-х дверное купе, которое предназначено не только для поездок по городу, но и для дальних путешествий. Презентация этого авто была проведена в 2003 году во Франкфурте, и вызвала немалый интерес у общественности. По внешнему виду купе уже было видно, что оно так и тянет водителя к спортивному стилю езды, ведь один только взгляд на него напоминал о бешеной скорости. BMW E63 многие сравнивают с подтянутым телом атлета, который играет на публику своими роскошными мышцами.

Дизайн купе элегантный, выразительный, сочетает в себе безупречный вкус и изящность. С какого бы ракурса вы ни посмотрели на автомобиль, он будет выглядеть одинаково динамично благодаря эффектным линиям капота, изящным двойным фарам, встроенному заднему спойлеру. Решительность в экстерьере купе получило благодаря укороченным свесам, длинной колесной базе, изгибам капота и 18-дюймовым колесам.

Сиденья с подогревом для водителя и рядом сидящего пассажира уже стало стандартом в автомобилях марки BMW, и модель Е63 не исключение. К тому же, эти сиденья регулируемые и имеют функцию запоминания настроенного положения.

Цветовое решение автомобилей представлено нескольким вариантами – 2 обычных цвета и 8 металлик, начиная от Голубого Атлантика, заканчивая Сапфировым черным.

Вождение этого купе – мечта каждого автолюбителя, поскольку за рулем кажется, что машина предугадывает ваши мысли. Она легко и плавно реагирует на переходы с одного режима на другой, например, от спортивного к спокойному, она с точностью передает каждый поворот колеса дороге. Всё это благодаря встроенной системе iDrive и дисплею Head-Up. Этот дисплей помогает водителю владеть полной информацией о том, какова снаружи дорожная ситуация. Классикой жанра можно уже считать и проекцию данных непосредственно на лобовой стекло автомобиля. К тому же, в базовую комплектацию входит еще и навигационная система Professional: карта местности отображается на мониторе 16:9 вместе со стрелками-указателями.

Конструкция купе изготовлена из стали, а капот, некоторые детали двигателя и передняя часть кузова (в том числе и крылья) сделаны из алюминия.