F01

С приходом новых дизайнеров в компанию BMW всегда начиналась новая эра автомобилей, поскольку каждый хотел показать свою индивидуальность, особое виденье автомобилей одного из самых известных брендов авто. Это же случилось, когда на должность шеф-дизайнера пришел Крис Бэнгл – он начал свою громкую карьеру с разработки BMW 7-й серии (F01/F02). Этот автомобиль сочетал в себе роскошь, стиль и комфорт. К тому же, он может подойти как бизнесменам, так и молодым парням, поскольку он воплощает в своем дизайне уверенный спортивный характер, но при этом представительность и изысканную элегантность.                      

BMW 7 Series относят к люксовому седану, который помимо стандартных опций, присущих последним моделям этой марки, имеет также систему ночного виденья, мультимедию с 3D-дисплеем, а также с мониторами для пассажиров, сидящих сзади на 9,2 дюйма. Помимо прочего авто оснащено 200-ваттной акустикой с 16 динамиками и 3-зонным климат-контролем.

Покупателям предлагается два вида автомобилей – один с обычной колесной базой (в этом случае его длина составляет 5,072 м), а второй – удлиненный, к названию которого добавляется буква L. Длина такой «семерки» составляет 5,212 м. К тому же, автолюбителям доступна как версия заднеприводного авто, так и оснащенная системой полного привода xDrive.

И водителю, и пассажирам в таком авто будет максимально комфортно. Для начала скажем, что нагрузки на сиденье водителя распределяются оптимально, поэтому даже в долгой дороге водитель не устанет  — под любой рост, вес можно подобрать идеальные настройки сиденья, в том числе и длину подушки, и поясничный подпор, и даже поддержку коленей. Как всегда, автомобили марки BMW, а в частности и 7 Series отличаются уникальными панелями приборов, которые играют главную стилистическую роль в интерьере авто. В этот автомобиль встроен дисплей iDrive, контроллер которого несколько преобразился – теперь основные функции вынесены вокруг джойстика в виде отдельных кнопок, поэтому в BMW 7 Series намного легче справляться с хитросплетенными возможностями меню. Джойстик отвечает и за контроль над функционированием «автомата». Для того чтобы включить Drive, достаточно потянуть джойстик на себя, чтобы включить задний ход – от себя, ну а для функции Parking достаточно нажать кнопочку на торце. Всё это достаточно просто и понятно, и что немаловажно – весьма удобно в современном компьютеризированном мире.

E23

Даже сейчас, в 21-м веке остались любители старых добрых BMW, которые стали классикой этой марки, машиной в прошлое. Сегодня мы поговорим о такой старушке, как BMW Е23, которая вышла в продажу в далеком 1977 году. Дизайн кузова этого авто разрабатывался на протяжении 5-ти лет, и основан он был на спорт-купе Е24 – дизайнеры взяли оттуда все самое лучшее и модернизировали его. Этот автомобиль был на конвейере целых 11 лет, что для многих моделей считается немалым сроком, а это говорит о его успехе.

BMW Е23 – это четырехдверный седан с топливным баком на 100 л. Данная модель полюбилась не только приверженцам этой компании – о ней писали положительные заметки и отзывы в газетах, продажи росли с каждым днем, соответственно, доход фирмы благодаря этой модели возрос в несколько раз. Уже через год после начала продажи BMW Е23, объем продаж достиг отметки 3300 штук в месяц.

Для того чтобы подогреть интерес публики к данному авто, было принято решение модернизировать его, и в 1979 году была произведена модификация двигателя, который помог машине стать более экономичной за счет того, что снизилась величина сжатия.  

В 1982 году был разработан новый дизайн салона, а также внесены некоторые технические обновления. За основу был взят дизайн торпедо и новая приборная доска. У автомобиля появился индикатор времени технического обслуживания, а также расходомер топлива. Одной из самых замечательных новшеств стало установка АВS. На этом новшества не закончились, и в следующем году мир увидел уже намного более обновленную модель Е23. Машина стала весить намного меньше, к тому же изменился корпус передней части – все это позволило автомобилю «съедать» меньше топлива на 15-20% от предыдущей отметки, что является довольно весомым достижением. Среди новшеств можно отметить также 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Когда изменился дизайн автомобиля, снизился коэффициент лобового сопротивления на 13 % (с 0,44 до 0,383).

Одной из последних новинок перед тем, как автомобиль был снят с производства, стал борткомпьютер и электропривод передних сидений с памятью. 

E65

В 2000-е казалось, что лучше модели BMW Е38 ничего уже быть не может, однако разработчики новых авто доказали обратное, представив миру новый седан представительского класса, который выпускали под номером Е65. Его производство началось в 2001 году, после чего в 2005 произошел рестайлинг автомобиля, а в 2008 его производство завершилось, поскольку на смену ему пришла модель F01/F02.

Снаружи BMW Е38 был действительно огромный седан 5,029 м в длину, его внешний вид достаточно агрессивный, что нравится многим любителям этой марки.

Что поменялось в BMW Е65 по сравнению с Е38 моделью, так это более широкие «ноздри», которые занимают практически все пространство на передней части авто, ленты светодиодов над «глазками», которые используются в качестве дневных ходовых огней. Фары все так же остались под панцирным стеклом, однако их размер увеличился, а для этого потребовались выемки в бампере. По юбке бампера был пропущен воздуховод, который располагается по всей ширине автомобиля – по краям расположены маленькие прожекторы (противотуманные фары).

Интерьер автомобиля олицетворяет собой качество, стиль, красоту и эргономику. Верхняя часть панели приборов отделана качественным пластиком, приятным не только для глаз, но и для рук, а нижняя часть традиционно для баварцев инкрустирована деревом. Приборная доска и дисплей системы навигации и мультимедиа накрыты отдельными козырьками необычной и интересной формы.

Сиденья в BMW Е65 без сомнения удобны, к тому же имеется 17 регулировок профиля, поэтому каждый водитель сможет отрегулировать сиденье под себя. В сиденьях встроена система подогрева и вентиляции. Между передними сиденьями расположен центральный тоннель, представляющий собой один широкий подлокотник, поделенный пополам. Каждая из половин подлокотника открывается отдельно от другой, и это дает доступ к достаточно внушительному отсеку бара.

Сзади пассажиры также не обделены – у них есть отдельный климат-контроль и панель отдельного мультимедиа, что позволяет им быть независимыми от водителя. Мы уже упоминали о том, что этот седан внушительных размеров, и понять это можно, усевшись на заднее сиденье – такое ощущение, что вы опустились на мягкий и удобный диван.

Существует комплектация автомобиля BMW Е65 с дизельным и бензиновым двигателем. При дизельном V8 мощность авто 259 л.с., а его разгон до 100 км/ч отмечается за 77,4 секунды. При этом на сто км пути его расход 9,7 л. Бензиновый движок обеспечивает 272 л.с. мощности, однако и сжигает он топлива 10,9 л за 100 км. 

E38

«Лихие» 90-е ознаменовались в нашей стране большим количеством автомобилей марки BMW, поскольку они были показателем достатка и хорошего вкуса автовладельца. В 1995 году была выпущена модель BMW е38, которая пришла на смену всем полюбившейся е32. Длина этого авто почти 5 м, он стал еще более мощным и еще больше напичкан всяческой электроникой.

Дизайнеры не стали отходить от типовой модели модельного ряда BMW, и экстерьер оставили почти таким же, только несколько увеличенным, что придало модели более современного внешнего вида. Общее обтекательное стекло, которое закрывало фары, было изготовлено из хрусталя, и решетка радиатора теперь тянулась аж до них. Предлагались также ксеноновые внешние фары, что еще раз подчеркивало технологичность новой модели, её улучшенные материалы и качество сборки. Способ окраски деталей автомобиля также был изменен – начиная с е38, компания BMW стала применять новую технологию окунания деталей – и хотя расход краски несколько увеличился, уровень окраски существенно возрос. Помимо этого применили также и лакирование.

Насколько велика машина внешне, настолько просторной е38 получилась и внутри. Садясь в этот автомобиль, каждый чувствует себя просторно и уютно, к тому же, изнутри автомобиль выглядит дорого, роскошно и качественно. Наклон лобового стекла имеет острый угол, благодаря чему удалось сделать длинную  панель приборов, которая визуально стала еще более монолитной и массивной. Щиток приборов стал не только компактнее, но и более информативным. Например, на одной шкале с тахометром стали размещаться дополнительные приборы.

На руле располагается масса переключателей, кнопок, в том числе и для коробки передач. Некоторые детали интерьера выполнены из высококачественной древесины, и они одним своим видом говорят о том, насколько постарались дизайнеры сделать из BMW е38 конфетку. В панель, заднюю полку и двери вмонтировано 14 динамиков, общей мощностью 440 Вт.

Е38 характеризуется увеличением мощности и объема по сравнению с типовой комплектацией. Объем V12 в данном авто составил 5,4 л, а мощность 326 лошадиных силы, что не может не радовать любителей скорости. Вся эта комплектация весит не более 2 т, и при этом она за 6,6 с разгоняется до 100 км/ч – немцы действительно знают толк в автомобилях. К тому же, в линейках двигателей появился еще и турбированный дизель на 2,5 л, мощность которого составила 143 л.с.

Керамзитобетонные блоки — популярный материал в строительстве. Рекомендуем выбирать качественные керамзитобетонные блоки, если вы решили строить свой дом из них.

Осенняя рыбалка самое лучшее время чтобы погонять щуку, присоединяйтесь к обсуждению в комментариях на сайте www.fishingural.ru

E32

Значительный успех компании BMW принес автомобиль нового поколения – е32. Этот BMW 7-й серии впервые был представлен на суд зрителей в 1986 году, и уже тогда он настолько отличался от своих конкурентов и предшественников, что задал в своем классе новый стандарт спортивной динамики и управляемости. В странах бывшего СССР, BMW е32 заслужил имидж автомобиля динамичного, и даже спортивного, который бил прерогативой на тот момент начинающих «новых русских».

Сборка кузова BMW е32 превосходна, уровень шума очень невысок благодаря высокотехнологичным инжекторным двигателям. Неважно, из чего сделаны задние сиденья – из кожи, велюра или гобелена – в любом случае пассажиры, сидящие сзади, будут чувствовать себя комфортно и свободно, и девушки даже смогут сидеть в позе «нога на ногу». На то время разработанная для е32 панель приборов действительно удивляла своих покупателей – она показала огромный прогресс в эргономике и безопасности. Приборы отлично читались, на них было много указателей, датчиков, которые расположились по задумке дизайнеров в самом удачном для просмотра месте. В этой модели все переключатели и указатели были распределены настолько равномерно и не смешивались, что даже новичок мог без труда разобраться с приборной панелью.

Максимальная скорость автомобиля в зависимости от модификации – от 222 до 250 км/ч. Чем порадовал всех автомобиль е32, так это:

  • отличные динамические свойства;
  • надежные и информативные тормоза с усилителем;
  • мягкое срабатывание;
  • стабильный выбег по инерции в прямолинейном движении;
  • отличная работа подвески.

Однако были у автомобиля и свои недостатки – бензобак у него располагался в задней зоне, которая была чрезвычайно опасна при сминании в аварии. И только в 1989 году на шикарные модели 750i начали устанавливать противобуксовочную систему, а до этого уровень безопасности (как пассивной, так и активной) оставлял желать лучшего.

На сегодняшний день «малолитражки» BMW е32 не так дороги в цене, поскольку на Западе не многие хотят связываться с большими эксплуатационными расходами и налогами. Соответственно, на рынке подержанных авто можно купить отличную шикарную «семерку» за сравнительно небольшую сумму. Однако стоит помнить, что хоть автомобиль и не нов, но ввиду того, что он из разряда BMW, то и обслуживание должно быть квалифицированное, в внутри него должно быть исключительно качественное масло.