Краштесты BMW — 520i, E34, 1990 год

Результаты краш-теста BMW 5 серии E34, 520i.

краш-тест BMW E34 520i
краш-тест BMW E34 520i
краш-тест BMW E34 520i
краш-тест BMW E34 520i
График замедления головы График замедления головы

BMW E34, 520i

Пятерка BMW — автомобиль с очень высокой активной безопасностью. Удивительны, однако, качества этих моделей и в области пассивной безопасности, которые доказала протестированная 520i.

Краш-тест проводился в 1991 году по старым нормам Euro-NCAP — 50% перекрытие на скорости 56 км/ч.

Кузов показал очень эластичную деформацию. Благодаря продуманной деформации риск получения травм на любом месте был минимален. Хотя рулевая колонка ушла немного внутрь, а руль одновременно вниз — водитель ударился головой об эластичный обод, при этом без слишком высокого замедления. Нагрузка на грудную клетку не вышла за допустимые риски.

Результирующее замедление головы на месте водителя 88g, что выше опасной границы в 80g. Это говорит о вероятности получить травму головы или сотрясение головного мозга, когда оно воздействует на голову дольше трех миллисекунд. Тем не менее на пике нагрузки — перегрузка головы у BMW гораздо ниже границы риска тяжелых травм.

Деформации в области пассажирского места незначительны. Жизненное пространство пассажиров сохранилось в полном объеме. Ноги и таз пассажиров были так же в полной безопасности.

Стоит отметить высокое натяжение ремней безопасности, что с одной стороны говорит об эффективной системе поддержки, с другой стороны может привести к перелому ребер у пожилых людей.

На крыше образовался легкий изгиб с изломом.
После столкновения двери остались на месте и при незначительном усилии открываются.
Охлаждающая жидкость и масло вытекли.

В целом БМВ520i показывает наилучший результат из всех краш-кандидатов из среднего класса.

Риск получения травм: низкий.
Деформация: незначительная.

Двери открываются без труда
Двери открываются без труда
Голова водителя ударилась о мягкий обод руля.
Голова водителя ударилась о мягкий обод руля.
Деформация салона незначительна
Деформация салона незначительна

Правая сторона немного деформирована. Перед поглощает почти всю энергию, крыша и излом показывают небольшую деформацию.

(c) WWW.BMWORG.RU
Перевод — Jarod
Найдено — Mit320

Рожденные обгонять

Рожденные обгонять

Да, «шестерка» пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью.

Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя «шестерка» плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.

Водитель «шестерки» отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем — и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора — и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так «шестерка» всегда готова к стремительному рывку из любого состояния — даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов.

Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей.

Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный «прилив ускорения» многие кстати и обожают «шестерку». Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход.

Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у «Оки»! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор «шестерки» снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Hм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.

Когда за рулем «шестерки» мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд — тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том как «шестерка» набирает ход есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на «шестерке» и тесть на «таврии»), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю — просто мощной иномарке — элементарно не хватило бы места для обгона.

Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль.

Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.

Чтобы «шестерка» из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря «ужесточенной» настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.

Hа просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан «шестерка» необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это — фамильная черта жигулевской классики.

Уникальный, созданный вручную интерьер — это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже «ягуар», не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином — значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево.

Hемногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы.

Отдельных слов достойна климатическая установка. «Шестерка» один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. «Верхним слоем» отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности.

Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван «шестерки» настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне «шестерки» первый раз.

И на последок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс — как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена:
В багажнике нашей «шестерки» мы нашли отрез меха плюшевого медведя — настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Hаверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.

— Может этой штукой полируют кузов после мойки? — сказал брат жены.

— Шутите? — пожал плечами я, — ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил.

Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей.

Да, когда речь идет о «шестерке», деньги действительно не имеют значения.

Автолюбитель

(c) Журнал «Клаксон»

faqavia

Наиболее часто задаваемые вопросы на авиафорумах.

— Глохнет на взлете и при перегазовках. Что делать?

— Что выбрать? новый Ил-96 или праворукий Боинг

— Кто нибудь лил Хадо в турбину?

— Мессершмидт-109 (без пробега). Cтоит брать?

— В Домодедово нарки сперли панельку от автопилота

— Прокатать литые диски ВСПМО на Ан-24

— 12.15.3 вылет на взлетную полосу встречного движенья. завтра суд

— Укороченные спортивные лопатки на ПС-90 где купить?

— Ликвидность праворуких Боингов

— Парашютисты обнаглели — прыгают прямо перед носом

— Подскажите разборку по ДС-9

— Синие ланпочки на крыльях вместо красной и зеленой

— Антирадар ПВО. Он реально помогает или нет?

— Кто-нить уже переобул свой Ил-76?

— Поставил напротив VIP-вокзала. Уволокли эвакуатором. Кому жаловаться?

— Реэкспортный Ан-2. Проблема с техосмотром

— Из владика лететь своим ходом или в контейнере?

— Ту154: выключаю двигатели — странный шум в салоне. Кто проклеит?

— Какую жижу лить в гидравлику Боинга?

— Как часто менять топливные фильтра?

— 900 км/ч и выше дико трясет. как шасси убрать?

— ребята, кто будет лететь до Владивостока, захватите и меня (Подольск)

— помогите снять топливный бак на АН-24 (в ФАКЕ не нашел)

— сгорел стартер. заберите 300 кг медной проволоки. за пиво

— кто хочет погонять — завтра флайрэйсинг над Рублевкой!

— народ, поймал ворону в лобовое — чем заделать скол?

— срочно, пишу с палм`а: шасси не выходит!!!

(с) Сотрудники интернета.

Парковка. Или как не следует парковаться…

Как не следует парковаться…

Не следует парковаться «заносом задней оси»

Не следует парковаться «сходу», лучше притормозить

Не следует парковаться на крутом скользком склоне

Не следует парковаться на альпийской горке посерёдь клумбы
Не следует парковаться на альпийской горке посерёдь клумбы

Не следует парковаться рядом с местом для курения
Не следует парковаться рядом с местом для курения

Не следует парковаться в местах разворота фур
Не следует парковаться в местах разворота фур

Не следует пытаться парковаться на мостах, особенно пешеходных

Не следует при парковке пытаться спрятать свою машину в тень рекламного щита

Не следует при парковке стремиться занять как можно меньше места

Не следует парковаться как можно ближе к заказанному столику в кафе

Не следует парковаться в низинах под ливневым дождём

Не следует пытаться парковаться на телеграфных столбах или проводах
Не следует пытаться парковаться на телеграфных столбах или проводах

Не следует парковаться там где идёт строительство
Не следует парковаться там где идёт строительство

или подвешен груз
или подвешен груз

Не следует парковаться на взлётно-посадочных полосах
Не следует парковаться на взлётно-посадочных полосах

Не следует парковаться между слишком близко стоящими машинами
Не следует парковаться между слишком близко стоящими машинами

Да и вообще не следует парковаться излишне плотно
Да и вообще не следует парковаться излишне плотно

Не следует парковаться на трамвайных путях
Не следует парковаться на трамвайных путях

Не следует парковаться даже в маленьких лужах
Не следует парковаться даже в маленьких лужах

Не следует парковаться на огороженной обочине шоссе

Да и на разделительной полосе — тоже

Ну вообщем — поаккуратнее с парковкой… сложное это дело!

(c)совершенно не умеющий парковаться Teapot

Краштесты BMW — 316i, E36, 1997 год


Результаты краш-теста BMW 3 Series E36, 316i, 1997 г.

The 3-series’ cabin became structurally unstable during the frontal impact and the driver ran a risk of life-threatening chest injury. The distance by which the steering wheel was displaced backwards posed further risks of injury, while stiff aggressive structures in the lower facia area also added greatly to the chances of the driver sustaining serious knee, thigh and pelvis injuries. In the side-impact test, protection for the driver’s abdomen failed to meet coming 1998 legislation for new models.

Frontal Impact

In the frontal impact, the 3-series suffered excessive movement of the screen pillar. The cabin became unstable, the driver’s door lost structural integrity and the beam supporting the facia became partly separated from the car’s side. The driver’s door could be opened by hand after the test, but moderate force was needed. The passenger’s door could be opened normally. The steering wheel was pushed backwards by 223mm (8.8in) and upwards by 14mm (0.6in). The impact resulted in excessive footwell intrusion, with the brake pedal being pushed rearwards by 321mm (12.6in).

The standard-fit airbag triggered late and failed to offer adequate protection; the steering wheel also intruded too far into the car’s cabin. This intrusion might have increased the probability of serious injury for different sized drivers or those in different seating positions. Neck protection was good. High levels of force transmitted via the seat belt, and the driver’s chest hitting the steering wheel with sufficient force to bend it badly posed a high risk of injury. Facia-level intrusion and the instability of the cabin may have added to the level of hazard for different-sized drivers or those in different seating positions, so chest protection was down-rated to ‘poor’. Had the impact occurred slightly differently, it could have caused greater facia intrusion. The driver’s left knee struck the lower facia to the left of the steering column. Protection for that knee, thigh and pelvis was down-rated from ‘good’ to ‘marginal’: if the knee had impacted in a slightly different position horizontally or vertically, it could have hit the steering column or its adjuster locking bracket. The steering column, its adjuster or its mounting bracket could also have caused localised knee injuries. The driver’s right knee struck the facia to the right of the steering column. Protection for the knee, thigh and pelvis was down-rated from ‘weak’ to ‘poor’: if this knee had been in a slightly different position, it could have struck a steering column stabilisation tube or a facia support bracket. Such rigid structures could also have been hit if the knee had penetrated the facia further. Furthermore, the column adjuster or facia brackets could have produced localised injury, as could the brake pivot or column stabilising tube. Excessive intrusion into the footwell presented a serious risk of foot and ankle injury. After the test the dummy’s left foot was found to have become trapped between the car’s firewall and the floor.

Protection for the passenger was generally good, although forces transmitted by the seat belt could have caused chest injuries. Results obtained from the passenger dummy were not modified on the basis of any structural damage to the car.

Side Impact

The driver’s head and pelvis were well protected but the amount of protection provided for his chest was rated as ‘weak’, and for his abdomen, ‘poor’.

Child Restraint

The adult belt’s anchorage sits forward of the child seat attachment points, and provides no restraint for the first part of any forward movement during a crash. This allowed the seats to twist in the test. The dummies travelled a long way forwards and, although their heads did not hit the front seats, the smaller dummy recorded a risk of serious injury. Child seat instruction labels are not clear.

Pedestrian Protection

Child head impact
Three of the six locations met proposed legislation. One was above the bonnet stay, one above the throttle cable housing and the last was on a bonnet crease. Two points were better than average but one point, situated above the corner of the battery, was worse.

Upper leg impact
None of the three tests met proposed legislation. On the bonnet’s leading edge, all three locations were worse than average at the centre-line of the car, the inboard edge of one of the headlights and in line with the headlight centre.

Adult head impact
One location met proposed legislation: on the washer nozzle. The point above the brake fluid reservoir came close to requirements. Four points were better than average, one worse: above the bonnet hinge.

Leg impact
None of the three tests met the proposed requirements. The tests were worse than average at all three locations.

Model history and safety equipment

The 3-series was introduced late in 1990. The 1997 model-year car has anti-lock brakes, door beams, driver airbag with belt force limiter, height-adjustable front belts with webbing grabber as standard. Side airbags and a passenger airbag with belt force limiter are options, but were not fitted. New 3-series due next year.

Рейтинг лобового и бокового столкновения:

Рейтинг защиты пешеходов:

Оценки:
Лобовое — 2(13%)
Боковое — 8(44%)
Общая — 10(29%)

Защита при лобовом столкновении:
Для водителя

Для пассажира

Защита при боковом столкновении для водителя:

Модель BMW 316i
Расположение руля Правый
Тип кузова 4-х дверный седан
Год выпуска 1997
Масса 1225

(c) EuroNCAP

Краштесты BMW — 735i E32

January 2000: Andre decided to customize his 735i. This is the new look he came up with:

This beautiful work was done with a bit of help from speed (100 kmh/60 mph), ice, concrete and steel!

Note that even though the car is totally destroyed, the passenger compartment is in one piece. Andre and his passenger was able to step out of the car unhurt! What would have happened if he was driving a car of another make and size?

Маркетинг и экономика для чайников.

Маркетинг и экономика для чайников.

1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня . Ты подходишь к нему и говоришь : «Со мной классно в постели». это прямой маркетинг.

2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня . Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : «С ней классно в постели». это реклама.

3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: «Со мной классно в постели «. это телефонный маркетинг.

4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте» и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели». — это пиар.

5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели». — это узнаваемый брэнд.

6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. — это торговое представительство.

7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. — это техническая поддержка.

8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: «Со мной классно в постели!» — это спам.

9. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. путем хитрых махинация ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передеруться, ты говоришь «пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!» — это черный пиар.

10. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: «помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? это я ее научила. пойдем со мной». — это лизинг

11. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. — это директ-мейл

12. На вечеринке ты видишь симпатичного парня . Ты подходишь к нему и говоришь : » В постели я ужасна и вообще..от меня всем парням блевать хочеться». И в доказательство этому смачно срыгиваешь и ковырнувшись в носу выпускаешь тихого но весьма слышимого в тишине шептуна. Не забыв выдавить гнойный чиряк ему в бокал. — это антиреклама

13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: «Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо» — это демпинг.

14. Ты приходишь на вечеринку и говоришь «Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское» — это бартер.

15. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. — это плагиат.

16. Ты приходишь на вечеринку и говоришь — «Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер» — это сетевой маркетинг.

17. На вечеринке ты сразу громко заявляешь — «Кто интересуется как я в постели, — за мной!» и уводишь их на другую вечеринку. это позиционирование…

18. На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня. — это товар NoName

19. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. это раскрученная торговая марка.

20. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. — это конференция разработчиков.

21. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой. это — рекламация.

22. Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. это — тендер.

23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку. это — франчайзинг.

24. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постели. это — аттестация продукции.

25. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постеле и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. это — аукцион.

26. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку. это — бонификация.

27. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку. это — дебиторская задолженность.

28. Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели. это — распространение пресс-релиза.

29. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом… это сезонная распродажа

30. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. это — форс-мажор.

31. Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь это обойдется в один шоколадный батончик… это оптовая скидка

32. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Через некоторое время от него тебе приходит записка в которой он предлагает тебе переспать с ним, так как он знает, что с тобой классно в постеле, хочет что-бы ты показала ему что-то из Кама-Сутры и за всё это он готов заплатить 2 бутылки шампанского и 7 шоколадок. это — заявка. Если в записке есть твёрдое утверждение, что он готов воспользоваться твоими услугами, то это — заказ.

33. Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели… Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД. это — жертвы недобросовестной рекламы

34. Ты приходишь на вечеринку. К тебе подходит важный пацан и говорит «Я слышал с тобой классно в постели? Готовся». Ты обращаешься к очень опытному пацану и предлагаешь проверить действительно ли ты так хороша в постели» -это аудиторская проверка.

35. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна все их ему показать за 4 бутылки шампанского и один батончик с начинкой. Уходишь с ним. К утру вы попробовали только 92 позиции, за что ты ему отдаешь 5 батончиков с начинкой. это — недопоставка. Вовращённые батончики — неустойка.

36. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна показать ему 4 из них за бутылку шампанского в соседней комнате. это — немедленная поставка.

37. Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: «Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы» — это «крыша».

38. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе… Ты знаешь, что в постели ты лучшая… Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню… Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло… это рынок, детка…

Прислал Mit5x

Краштесты BMW — BMW316i, E30 M40, 1988 г. и AUDI 100, 1984 г.

Сколько лет и сколько километров накручено-наезжено — век живи, век учись. Кажется, опытный водитель — 21 год за рулем, ни одной аварии, езжу зимой, езжу быстро — и все равно сподобился въехать классическим городским вариантом — влепил в багажник старой AUDI 100.

Воскресенье, утро. Народ едет на дачи и на шашлыки. На ровной сухой дороге, на малой скорости, никто никого не обгоняет, т.к. дорога идет через маленький населенный пункт Дубовляны. Правда, в любой ситуации найдется придурок, которому нужно больше всех. Так и здесь — колонну на скорости около 100 км.ч. обгоняет идиот на Венте. На выезде из деревни его тормозит милиция. Первые 4 машины видят ситуацию и резко тормозят. Я еду пятым и не вижу ситуацию. Последнее, что запомнилось — на меня наезжает корма чужой машины… Наверное, сказалась усталость и сонливость — перед этим много пришлось работать и мало спать. Были случаи гораздо противнее — на зимних дорогах. Тем не менее, даже и не затормозил как следует. Только лишь в последний момент чуть взял влево, чтобы удар был более скользящим…

Достигнуты следующие технические результаты.
BMW 316i
  1. Разбита правая фара дальнего света.
  2. Разбиты все пластмассовые решетки на «морде».
  3. Двигатель соскочил с креплений, оборвав резиновые подушки и уехал вперед вместе с коробкой передач на 100-150 мм.
  4. Поврежден пластмассовый диффузор радиатора.
  5. Помят передний металлический спойлер.
  6. Стойки крепления радиатораушли назад.
  7. Помят капот и небольшая вмятинка на левой скуле.
  8. Рассоединился кардан и оборвалась резиновая муфта с подвесным подшипником.
AUDI 100
  1. Крышка багажника деформирована, но не помята.
  2. Левое заднее крыло «ушло»
  3. Вся пластмасса сзади и бампер — выбрасывать.
  4. «Ушли» лонжероны — корма несколько изогнулась влево.
Финансовые результаты
BMW 316i
  1. Капот
  2. Подушки двигателя
  3. Стекло на фару
  4. Подшипник с резиновой муфтой
  5. Пластмасса на «морду»
  6. Краска «Sikkens»
  7. Подготовка и покраска капота и левого крыла.

ИТОГО:

  1. 60$
  2. 20$
  3. 5$
  4. 20$
  5. 25$
  6. 25$
  7. 25$

180$

AUDI 100 Вытяжка лонжеронов, замена всей пластмассы сзади, замена поврежденных металлических панелей, подготовка, покраска 780 $

При тщательном осмотре повреждений на BMW оказалось, что удар пришелся в правый отбойник, который стыкуется с рамой через резину. Ни двигатель, ни радиатор, ни крыльчатка не пострадали. Очевидно, большую роль сыграл тот факт, что двигатель оборвал резиновые подушки. При этом была погашена значительная часть энергии удара. Геометрия автомобиля не нарушилась.

Стало также понятно, каков механизм защиты салона при лобовом столкновении — двигатель срывается с креплений, гасится энергия удара. Рассоединяется кардан, двигатель опускается вниз и, при смятии передней части кузова, заталкивается под салон.

Выводы о сравнительной прочности конструкции и защищенности при столкновениях можете делать сами.

(c) Автор неизвестен
Источник: http://belbmw.agava.ru/misck/story/pcrash.htm

Краштесты BMW — Столкновение BMW с самолетом.

Столкновение BMW с самолетом.

5 мая 2001 г. в 17 часов 46 минут возле поселка Ратомка произошло столкновение прогулочного самолета с автомобилем БМВ.

Самолет столкнулся с находящимся на стоянке автомобилем БМВ, в результате чего летательный аппарат загорелся. Во время столкновения не обошлось без человеческих жертв: погиб 42-летний пилот самолета, проживающий в поселке Сокол Смолевичского района. Пассажир самолета, личность которого устанавливается, скрылся с места проишествия. Владелец автомобиля получил легкие телесные повреждения и доставлен в больницу. В течение пяти минут после столкновения самолет почти полностью сгорел, автомобиль отделался повреждением правого крыла, а также части моторного отсека. Причина проишествия устанавливается.

Белорусскоя деловая газета, 11 мая 2001

Краштесты BMW — Mini 2002 год


Результаты краш-теста BMW Mini 2002 г.

Модель BMW Mini Cooper 1.6
Расположение руля Левый
Год выпуска 2002
Масса 1125

BMW Mini появился в июле 2001 года. С 2002 года в стандартное оснащение входят передние и боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга. А также системы ABS, CBC и EBD.

Mini обладает очень прочным кузовом, но при первых испытаниях «двухступенчатые» фронтальные подушки раскрылись не полностью, и инженерам BMW пришлось перепрограммировать блок управления. На повторных тестах, проведенных за счет BMW, подушки раскрылись полностью, но Mini все-таки лишили одного балла за нестабильный контакт головы «водителя» с подушкой. Еще два балла были сняты за недостаточную травмобезопасность стильного интерьера. После бокового краш-теста инженеры BMW решили усилить брусья в дверях и нижнюю часть дверных панелей. Доработанный Mini успешно прошел и повторное испытание, и внезачетный удар в столб машины, оснащенной «занавесками».

Рейтинг лобового и бокового столкновения:

Рейтинг защиты пешеходов:

Оценки:
Лобовое — 10 (63%)
Боковое — 14 (78%)
Общая — 25 (74%)

(c) EuroNCAP