Краштесты BMW — 520i, E34, 1990 год

Результаты краш-теста BMW 5 серии E34, 520i.

краш-тест BMW E34 520i
краш-тест BMW E34 520i
краш-тест BMW E34 520i
краш-тест BMW E34 520i
График замедления головы График замедления головы

BMW E34, 520i

Пятерка BMW — автомобиль с очень высокой активной безопасностью. Удивительны, однако, качества этих моделей и в области пассивной безопасности, которые доказала протестированная 520i.

Краш-тест проводился в 1991 году по старым нормам Euro-NCAP — 50% перекрытие на скорости 56 км/ч.

Кузов показал очень эластичную деформацию. Благодаря продуманной деформации риск получения травм на любом месте был минимален. Хотя рулевая колонка ушла немного внутрь, а руль одновременно вниз — водитель ударился головой об эластичный обод, при этом без слишком высокого замедления. Нагрузка на грудную клетку не вышла за допустимые риски.

Результирующее замедление головы на месте водителя 88g, что выше опасной границы в 80g. Это говорит о вероятности получить травму головы или сотрясение головного мозга, когда оно воздействует на голову дольше трех миллисекунд. Тем не менее на пике нагрузки — перегрузка головы у BMW гораздо ниже границы риска тяжелых травм.

Деформации в области пассажирского места незначительны. Жизненное пространство пассажиров сохранилось в полном объеме. Ноги и таз пассажиров были так же в полной безопасности.

Стоит отметить высокое натяжение ремней безопасности, что с одной стороны говорит об эффективной системе поддержки, с другой стороны может привести к перелому ребер у пожилых людей.

На крыше образовался легкий изгиб с изломом.
После столкновения двери остались на месте и при незначительном усилии открываются.
Охлаждающая жидкость и масло вытекли.

В целом БМВ520i показывает наилучший результат из всех краш-кандидатов из среднего класса.

Риск получения травм: низкий.
Деформация: незначительная.

Двери открываются без труда
Двери открываются без труда
Голова водителя ударилась о мягкий обод руля.
Голова водителя ударилась о мягкий обод руля.
Деформация салона незначительна
Деформация салона незначительна

Правая сторона немного деформирована. Перед поглощает почти всю энергию, крыша и излом показывают небольшую деформацию.

(c) WWW.BMWORG.RU
Перевод — Jarod
Найдено — Mit320

Краштесты BMW — 316i, E36, 1997 год


Результаты краш-теста BMW 3 Series E36, 316i, 1997 г.

The 3-series’ cabin became structurally unstable during the frontal impact and the driver ran a risk of life-threatening chest injury. The distance by which the steering wheel was displaced backwards posed further risks of injury, while stiff aggressive structures in the lower facia area also added greatly to the chances of the driver sustaining serious knee, thigh and pelvis injuries. In the side-impact test, protection for the driver’s abdomen failed to meet coming 1998 legislation for new models.

Frontal Impact

In the frontal impact, the 3-series suffered excessive movement of the screen pillar. The cabin became unstable, the driver’s door lost structural integrity and the beam supporting the facia became partly separated from the car’s side. The driver’s door could be opened by hand after the test, but moderate force was needed. The passenger’s door could be opened normally. The steering wheel was pushed backwards by 223mm (8.8in) and upwards by 14mm (0.6in). The impact resulted in excessive footwell intrusion, with the brake pedal being pushed rearwards by 321mm (12.6in).

The standard-fit airbag triggered late and failed to offer adequate protection; the steering wheel also intruded too far into the car’s cabin. This intrusion might have increased the probability of serious injury for different sized drivers or those in different seating positions. Neck protection was good. High levels of force transmitted via the seat belt, and the driver’s chest hitting the steering wheel with sufficient force to bend it badly posed a high risk of injury. Facia-level intrusion and the instability of the cabin may have added to the level of hazard for different-sized drivers or those in different seating positions, so chest protection was down-rated to ‘poor’. Had the impact occurred slightly differently, it could have caused greater facia intrusion. The driver’s left knee struck the lower facia to the left of the steering column. Protection for that knee, thigh and pelvis was down-rated from ‘good’ to ‘marginal’: if the knee had impacted in a slightly different position horizontally or vertically, it could have hit the steering column or its adjuster locking bracket. The steering column, its adjuster or its mounting bracket could also have caused localised knee injuries. The driver’s right knee struck the facia to the right of the steering column. Protection for the knee, thigh and pelvis was down-rated from ‘weak’ to ‘poor’: if this knee had been in a slightly different position, it could have struck a steering column stabilisation tube or a facia support bracket. Such rigid structures could also have been hit if the knee had penetrated the facia further. Furthermore, the column adjuster or facia brackets could have produced localised injury, as could the brake pivot or column stabilising tube. Excessive intrusion into the footwell presented a serious risk of foot and ankle injury. After the test the dummy’s left foot was found to have become trapped between the car’s firewall and the floor.

Protection for the passenger was generally good, although forces transmitted by the seat belt could have caused chest injuries. Results obtained from the passenger dummy were not modified on the basis of any structural damage to the car.

Side Impact

The driver’s head and pelvis were well protected but the amount of protection provided for his chest was rated as ‘weak’, and for his abdomen, ‘poor’.

Child Restraint

The adult belt’s anchorage sits forward of the child seat attachment points, and provides no restraint for the first part of any forward movement during a crash. This allowed the seats to twist in the test. The dummies travelled a long way forwards and, although their heads did not hit the front seats, the smaller dummy recorded a risk of serious injury. Child seat instruction labels are not clear.

Pedestrian Protection

Child head impact
Three of the six locations met proposed legislation. One was above the bonnet stay, one above the throttle cable housing and the last was on a bonnet crease. Two points were better than average but one point, situated above the corner of the battery, was worse.

Upper leg impact
None of the three tests met proposed legislation. On the bonnet’s leading edge, all three locations were worse than average at the centre-line of the car, the inboard edge of one of the headlights and in line with the headlight centre.

Adult head impact
One location met proposed legislation: on the washer nozzle. The point above the brake fluid reservoir came close to requirements. Four points were better than average, one worse: above the bonnet hinge.

Leg impact
None of the three tests met the proposed requirements. The tests were worse than average at all three locations.

Model history and safety equipment

The 3-series was introduced late in 1990. The 1997 model-year car has anti-lock brakes, door beams, driver airbag with belt force limiter, height-adjustable front belts with webbing grabber as standard. Side airbags and a passenger airbag with belt force limiter are options, but were not fitted. New 3-series due next year.

Рейтинг лобового и бокового столкновения:

Рейтинг защиты пешеходов:

Оценки:
Лобовое — 2(13%)
Боковое — 8(44%)
Общая — 10(29%)

Защита при лобовом столкновении:
Для водителя

Для пассажира

Защита при боковом столкновении для водителя:

Модель BMW 316i
Расположение руля Правый
Тип кузова 4-х дверный седан
Год выпуска 1997
Масса 1225

(c) EuroNCAP

Краштесты BMW — 735i E32

January 2000: Andre decided to customize his 735i. This is the new look he came up with:

This beautiful work was done with a bit of help from speed (100 kmh/60 mph), ice, concrete and steel!

Note that even though the car is totally destroyed, the passenger compartment is in one piece. Andre and his passenger was able to step out of the car unhurt! What would have happened if he was driving a car of another make and size?

Краштесты BMW — BMW316i, E30 M40, 1988 г. и AUDI 100, 1984 г.

Сколько лет и сколько километров накручено-наезжено — век живи, век учись. Кажется, опытный водитель — 21 год за рулем, ни одной аварии, езжу зимой, езжу быстро — и все равно сподобился въехать классическим городским вариантом — влепил в багажник старой AUDI 100.

Воскресенье, утро. Народ едет на дачи и на шашлыки. На ровной сухой дороге, на малой скорости, никто никого не обгоняет, т.к. дорога идет через маленький населенный пункт Дубовляны. Правда, в любой ситуации найдется придурок, которому нужно больше всех. Так и здесь — колонну на скорости около 100 км.ч. обгоняет идиот на Венте. На выезде из деревни его тормозит милиция. Первые 4 машины видят ситуацию и резко тормозят. Я еду пятым и не вижу ситуацию. Последнее, что запомнилось — на меня наезжает корма чужой машины… Наверное, сказалась усталость и сонливость — перед этим много пришлось работать и мало спать. Были случаи гораздо противнее — на зимних дорогах. Тем не менее, даже и не затормозил как следует. Только лишь в последний момент чуть взял влево, чтобы удар был более скользящим…

Достигнуты следующие технические результаты.
BMW 316i
  1. Разбита правая фара дальнего света.
  2. Разбиты все пластмассовые решетки на «морде».
  3. Двигатель соскочил с креплений, оборвав резиновые подушки и уехал вперед вместе с коробкой передач на 100-150 мм.
  4. Поврежден пластмассовый диффузор радиатора.
  5. Помят передний металлический спойлер.
  6. Стойки крепления радиатораушли назад.
  7. Помят капот и небольшая вмятинка на левой скуле.
  8. Рассоединился кардан и оборвалась резиновая муфта с подвесным подшипником.
AUDI 100
  1. Крышка багажника деформирована, но не помята.
  2. Левое заднее крыло «ушло»
  3. Вся пластмасса сзади и бампер — выбрасывать.
  4. «Ушли» лонжероны — корма несколько изогнулась влево.
Финансовые результаты
BMW 316i
  1. Капот
  2. Подушки двигателя
  3. Стекло на фару
  4. Подшипник с резиновой муфтой
  5. Пластмасса на «морду»
  6. Краска «Sikkens»
  7. Подготовка и покраска капота и левого крыла.

ИТОГО:

  1. 60$
  2. 20$
  3. 5$
  4. 20$
  5. 25$
  6. 25$
  7. 25$

180$

AUDI 100 Вытяжка лонжеронов, замена всей пластмассы сзади, замена поврежденных металлических панелей, подготовка, покраска 780 $

При тщательном осмотре повреждений на BMW оказалось, что удар пришелся в правый отбойник, который стыкуется с рамой через резину. Ни двигатель, ни радиатор, ни крыльчатка не пострадали. Очевидно, большую роль сыграл тот факт, что двигатель оборвал резиновые подушки. При этом была погашена значительная часть энергии удара. Геометрия автомобиля не нарушилась.

Стало также понятно, каков механизм защиты салона при лобовом столкновении — двигатель срывается с креплений, гасится энергия удара. Рассоединяется кардан, двигатель опускается вниз и, при смятии передней части кузова, заталкивается под салон.

Выводы о сравнительной прочности конструкции и защищенности при столкновениях можете делать сами.

(c) Автор неизвестен
Источник: http://belbmw.agava.ru/misck/story/pcrash.htm

Краштесты BMW — Столкновение BMW с самолетом.

Столкновение BMW с самолетом.

5 мая 2001 г. в 17 часов 46 минут возле поселка Ратомка произошло столкновение прогулочного самолета с автомобилем БМВ.

Самолет столкнулся с находящимся на стоянке автомобилем БМВ, в результате чего летательный аппарат загорелся. Во время столкновения не обошлось без человеческих жертв: погиб 42-летний пилот самолета, проживающий в поселке Сокол Смолевичского района. Пассажир самолета, личность которого устанавливается, скрылся с места проишествия. Владелец автомобиля получил легкие телесные повреждения и доставлен в больницу. В течение пяти минут после столкновения самолет почти полностью сгорел, автомобиль отделался повреждением правого крыла, а также части моторного отсека. Причина проишествия устанавливается.

Белорусскоя деловая газета, 11 мая 2001

Краштесты BMW — Mini 2002 год


Результаты краш-теста BMW Mini 2002 г.

Модель BMW Mini Cooper 1.6
Расположение руля Левый
Год выпуска 2002
Масса 1125

BMW Mini появился в июле 2001 года. С 2002 года в стандартное оснащение входят передние и боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга. А также системы ABS, CBC и EBD.

Mini обладает очень прочным кузовом, но при первых испытаниях «двухступенчатые» фронтальные подушки раскрылись не полностью, и инженерам BMW пришлось перепрограммировать блок управления. На повторных тестах, проведенных за счет BMW, подушки раскрылись полностью, но Mini все-таки лишили одного балла за нестабильный контакт головы «водителя» с подушкой. Еще два балла были сняты за недостаточную травмобезопасность стильного интерьера. После бокового краш-теста инженеры BMW решили усилить брусья в дверях и нижнюю часть дверных панелей. Доработанный Mini успешно прошел и повторное испытание, и внезачетный удар в столб машины, оснащенной «занавесками».

Рейтинг лобового и бокового столкновения:

Рейтинг защиты пешеходов:

Оценки:
Лобовое — 10 (63%)
Боковое — 14 (78%)
Общая — 25 (74%)

(c) EuroNCAP

Краштесты BMW — 316i, 318i E46, 2000 год


Результаты краш-теста BMW 3 Series E46, 316i, 318i 2001 г.

Euro NCAP allowed BMW to retest the 3-series after it improved side impact protection and attended to a door latch release problem. Even so, the car only just did well enough to merit a four-star rating. The driver risked chest injury in the frontal impact, and protection for his legs was mediocre. In the side impact, he risked abdominal injury. Finally, protection for pedestrians was also disappointing.

Frontal Impact

The front seat belts were fitted with load limiters and pre-tensioners. But despite these the driver suffered a quite high chest loading. The knee impact area had hard points that could damage his knees and thighs. The centre rear belt was lap-only and provided inferior protection to that of a three-point belt. .

Side Impact

The driver’s head and pelvis were well protected, but the load on his abdomen was high. The rear of the door-mounted thorax airbag did not fully deploy which allowed his two top ribs to be loaded by the side wing of the seat, while his abdomen was loaded by the thoracic airbag, supported by the seat wing. A head protection airbag ‘tube’ is fitted as standard and this performed well in the pole test. A rear door latch released and Euro NCAP allowed a retest following a process change to correct this.

Child Restraint

The 3-series has a passenger’s front airbag as standard, which poses a danger for a child placed in a rear-facing restraint on the front seat. There was no clear and permanent warning of this danger and BMW needs to take this matter more seriously. BMW Junior-Seats with ISOFIX fittings were used. These failed to contain the children’s heads in the tests with the exception of the younger one’s in the frontal impact. The ISOFIX mountings were designed to prevent the seats being used with only one side engaged, to discourage misuse. However, the belt routing labels were incorrectly coloured and not permanent.

Pedestrian Protection

The 3-series did little to protect pedestrians: its front was very uncompromising. Only the bonnet where a child’s head would most likely strike gave any cushioning.

Model history and safety equipment

The current 3-series was launched during May 1998. Standard equipment includes dual frontal airbags, side airbags (thorax), head — protecting airbag (tube), front belt pre — tensioners and load limiters, and ABS. A three-point centre rear belt is an option.

Рейтинг лобового и бокового столкновения:

Рейтинг защиты пешеходов:

Оценки:
Лобовое — 10(63%)
Боковое — 15(83%)
Общая — 25(74%)

Защита при лобовом столкновении:
Для водителя

Для пассажира

Защита при боковом столкновении для водителя:

Модель BMW 316i и 318i
Расположение руля Слева
Тип кузова 4-х дверный седан
Год выпуска 2000/2001
Масса 1330
VIN 316i — VIN: KC16362
318i — VIN: FZ41627, CJ67330

(c) EuroNCAP

Краштесты BMW — 520i, E39, 1998 год


Результаты краш-теста BMW 5 Series E39, 520i 1998 г.

BMW modified the 5-series after initial testing, chiefly because its front airbags fired late. Changes included a new airbag crash sensor, load-limiting front belts, and additional weld points in the footwell. Results given here are for upgraded cars which BMW says are on sale now. In the frontal impact, the driver’s upper body was well protected, and the car meets side-impact legislation effective from October. The head protection airbag also worked well. Pedestrian protection was poor, however – the bonnet and bumper were judged to be particularly ‘aggressive’.

Frontal Impact

After the impact, the door aperture was little deformed and the body structure was stable. The left front wheel crushed the driver’s footwell, causing a body seam to burst and expose the wheel arch liner. The driver and passenger airbags worked well and the load limiting belts reduced chest injury risks from those seen in the first test. The knee impact areas included hard contact points which could injure the driver’s knees, upper legs and pelvis.

Side Impact

Side-impact chest and head airbags are standard on this car. The head bags are designed to protect the occupants from hitting objects outside the car. As yet, Euro NCAP cannot test for this, so it does not add to the score. The car’s rear door opened during the impact, meaning that unrestrained occupants risked being thrown out onto the road. The chest airbag cushioned the driver’s arm, ribs and abdomen, but did not protect as well as those fitted to other cars tested.

Child Restraint

A European car manufacturer’s association (ACEA) pictogram on the door pillar and warnings in English and German stuck to the windscreen alerted drivers of the dangers of fitting a child seat in the front passenger seat. They did not warn of the risk of injury or death if disobeyed, however. This aside, Euro NCAP prefers warnings to be permanent – these could be peeled off or lost if the windscreen needed replacing. Both child dummies sat in BMW Junior forward-facing seats, which have adjustable floor braces. These are designed to prevent excessive forward movement and they worked well. The seats did not comply with regulation R44.03, however, because their belt routing was not colour-coded. Finally, neither seat contained the children’s heads correctly in the side impact.

Pedestrian Protection

BMW needs to be pay more attention to pedestrian protection. The front of the car is particularly hard and unforgiving, and 12 out of 18 test sites rated as ‘poor’.

Model history and safety equipment

The latest 5-series launched in Sept ’95. Twin front and side airbags, inflatable head protection system, belt pre-tensioners and load limiters, ABS, traction and stability control and power steering are fitted to cars sold in EU. Test modifications available on factory orders from May ’98.

Рейтинг лобового и бокового столкновения:

Рейтинг защиты пешеходов:

Оценки:
Лобовое — 12(75%)
Боковое — 14(78%)
Общая — 25(74%)
Пешеход — 8(22%)

Защита при лобовом столкновении:
Для водителя

Для пассажира

Защита при боковом столкновении для водителя:

Модель BMW 520i
Расположение руля Слева
Тип кузова 4-х дверный седан
Год выпуска 1998
Масса 1485
VIN WBADD11000BN64341

(c) EuroNCAP

Краштесты BMW — Столкновение BMW 3 серии, E36 с деревом

Столкновение BMW 3 серии, E36 с деревом

Все живы, здоровы не считая царпин и ушибов. Справа сдела жена, успела среагировать. Сзади дети. Детально описать, что произошло не могу…был трамплин с поворотом и встречная машина на моей полосе, пытался удержать, но ее выкинуло. Задняя резина лысая, ждал осени чтоб поменять. В общем судьба 🙂 Слава Богу все живы здоровы (если не считать, что я чуть сознание не потерял, когда швы на руку накладывали :))

(с) Assalom (с конференции на www.auto.ru)

Дорога в ад или 36 км. смерти

Дорога в ад или 36 км смерти

Пятница. Проезжая днем по Ленинградке в область от Белорусского вокзала (в центр была пробка), еле увернулся от «хорошего человека», выскочившего на встречку, и подумал о том, что разделительный барьер — это хорошо.

Вечером поехал в Солнечногорск. И тут я вспомнил свои мысли про барьер. Погода — сказка: льет дождь, ветер такой, что мои полторы тонны периодически сносит на полметра в сторону.

Проезжаю поворот на Ш-1, и вот тут-то начали строить этот барьер, но даже это хорошее дело происходит через ж-пу. (забегая вперед, хочется сказать, что идет соревнование между строителями и водителями. Причем с перевесом в сторону последних).

Строят его кусками. Первый кусок меня встречает «девяткой», которая висит на барьере, причем метра полтора продольной части барьера торчат из заднего стекла. Мороз по коже. Вряд ли там кто остался живым. Видно, ребята шли по разделительной и как раз «попали».

В следующем пролете отсутствует метров пять барьера, а округа завалена бамперами и прочими «внешними» деталями авто, разбитыми в хлам пластиковыми «отбойниками» (это которые бывают красными и белыми).

Еду исключительно в правом ряду. Вырастает следующий пролет. Вокруг него копошатся строители. Тускло светятся огни ограждения. Стоит заляпанный грязью знак «объезд справа». Все это происходит как раз на левой полосе. Я это еле рассмотрел на скорости в 60км/ч.

Следующий ремонтный участок только собирается, и набор барьера разложен на разделительной и, частично, на левой полосе. Все это отгораживает просто пластиковый отбойник, поставленный поперек левой полосы. Без всяких знаков, без сигнальных огней (все это я рассмотрел потом). Человек-ракета хорошо шел по левой полосе и нагнал меня как раз у этого отбойника. Он резво шарахается в правый ряд (остатки волос встают дыбом, внутри включается режим заморозки). Удар по тормозам, ABS, инстинктивно принимаю чуть вправо, правые колеса попадают на обочину (это кисель) машину болтает как корову на льду (хорошо скорость 60), мысль- а кто сзади? Помню, что сзади кто-то был, ща как «напотдаст» и буду, каркая, летать над заливом. А был сзади человек на 41-ом. В «заднее» зеркало вижу уплывающие в сторону кювета огни. Останавливаюсь (как можно ближе к обочине), включаю аварийку и иду смотреть на последствия. Человек (а в машине была целая семья) родился в рубашке. Уклон кювета — градусов 45 и длина насыпи — метров пять. Все прошел на «пузе» и не кувырнулся. У водителя разбито лицо об руль. Остальные более менее отделались ушибами. От помощи отказался. Пополз я потихонечку дальше.

Первый поворот на Зеленоград. Народ «толпится» на левый поворот в полутора рядах на двухполосной дороге, которая еще заставлена отбойниками. Ракеты из левого ряда резво сигают в правый, с вылетом на размокшую обочину (шумахеры, мать их:.).

После Зеленограда попадаю в маленькую пробку (поздно уже), которая заканчивается хорошим набором проблесковых маячков. Подползаю, мама моя!, куски машин разнесло метров на 50 по дороге. Все это объезжается путем лавирования. Одни куски. Самый большой фрагмент — крыша с задним крылом, куском порога и колесом с частью подвески. Что за агрегат понять не возможно. Между этим попадается тело. КАРАУЛ!

Дальше немного легче. Попадаются пролеты барьера, у которых отсутствует от 2 до 5 метров. Все это сопровождается кусками пластиковых отбойников, набором барьера и «обвесом» машин. Опять попадаются копошащиеся во тьме строители. Как только не боятся? (мои предчувствия сбылись позже).

В Пешках к вышеперечисленному «набору» добавляется авто, лежащее на крыше. Его просто оттащили на обочину. Через километр — четверка на обочине, с «разнесенной» мордой и отсутствие очередных нескольких метров ограждения. Завершает картину на Ленинградке фура. Кабина на дороге, прицеп лежит на обочине. Выстроилась цепочка остановившихся дальнобоев (как раз заняла всю правую полосу, толпятся люди, видимость почти 0). Я думаю, к ним обязательно кто-то позже присоединился не по своей воле.

Съезжаю с Ленинградки. Фу! Пронесло. На первом же перекрестке (встреча двух машин на котором большая редкость) опять свалка из разных деталей обвеса машин. И это даже не убрано, все лежит на дороге.

Приехал на дачу, хватанул стакан и спать. Последняя мысль, а ведь будет дорога обратно.

Воскресенье, дорога обратно. Погода хорошая. Первое, что попадается на ленинградке, это 09 в столбе, а ее «мытищенский» прицеп как раз в барьере (минус пару метров пролета).

Далее мелочи. Проехал поворот на Зеленоград (где МД) и встал в пробку. На встречке тоже никого. Только носятся пожарки и неотложки. Поползли потихоньку. Что и предполагал. «Попали» в строителей. В барьере что-то торчит (определить это невозможно, так как сгорело), лежит тело в комбезе строителя, куски барьера, толпа строителей вокруг, штук шесть ГАИшных машин с мигалками. На «периферии» менее битые участники (я насчитал двоих). И это только на нашей полосе. Встречка вообще стоит, и там у них тоже что-то лежит на дороге.

ВСЕ! Прошу прощение за многословность и эмоции. Было еще всякого много, но из-за обилия событий все не упомнил. Рассказал только самое запомнившееся.

P.S. Чистый адреналин, а кто-то для этого по вене пускает::.

(c) metla, 21.10.2002 c форума: auto.ru