Краштесты BMW — BMW 5 серии, E28

«Открытие сезона» или немного об аварии

Ребята, огромное спасибо всем, кто помогал вытаскивать белую E28 вчера на Боровой.

Если кому интересно, краткая хронология событий:

1) Машина выходила из правого поворота по правой полосе на второй передаче, скорость около 50 км/ч.
2) При попадании задних колес в ледово-снежную кашу началась пробуксовка и, соответственно, левый занос.
3) Я убрал ногу с газа и руль влево, но машину несло налево, и расстояние до насыпи было минимальным. Выровнять не успел 🙁
4) Машина под небольшим углом въехала в насыпь – перед затормозился, а зад по инерции конкретно понесло влево.
5) Машину развернуло на 180 и положило левым боком на насыпь.
6) После этого — кувырок в кювет: на крышу и затем на правый бок.

В общем, хорошо, что я и пассажир были пристегнуты… Все живы-здоровы. А висеть на ремне – это достаточно весело 🙂 Хорошо еще, что все деревья остались целы: особенно те, что были полметра вперед и полметра назад 🙂

В общем, вывод – не фиг лётать, особенно в неизвестные повороты на летней резине в зимних погодных условиях. А вот что можно было бы сделать для минимизации последствий – даже не представляю. Любые действия могли привести к встрече с крепким деревом. Так что, выходит, еще нормально отделались…

А теперь, позвольте перейти к бытовой стороне вопроса. Я пока не теряю надежды отремонтировать машину 🙂 Ну нравится она мне и все тут. Поэтому прошу вас помочь, кто чем сможет, особенно по информационной части.

Первое, что мне надо – хороший кузовщик. Помята крыша, особенно правая передняя стойка… Надо бы ее как то выправить, так чтобы лобовое стекло поставить хотя бы… Подскажите, плиз, координаты, кто кого знает…

Ну, кроме этого, могут пригодиться передние крылья и капот – желательно белые. Не помешал бы еще передний бампер и правый передний поворотник…

По поводу остального пока не понятно. Так что буду очень признателен, если кто поможет поднять машину и посмотреть на днище и подвеску.

А так машина ездит. Глушитель придется варить или менять…

(c) VaNO
Информация с форума: Белорусский Клуб BMW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.