Дорога в ад или 36 км. смерти

Дорога в ад или 36 км смерти

Пятница. Проезжая днем по Ленинградке в область от Белорусского вокзала (в центр была пробка), еле увернулся от «хорошего человека», выскочившего на встречку, и подумал о том, что разделительный барьер — это хорошо.

Вечером поехал в Солнечногорск. И тут я вспомнил свои мысли про барьер. Погода — сказка: льет дождь, ветер такой, что мои полторы тонны периодически сносит на полметра в сторону.

Проезжаю поворот на Ш-1, и вот тут-то начали строить этот барьер, но даже это хорошее дело происходит через ж-пу. (забегая вперед, хочется сказать, что идет соревнование между строителями и водителями. Причем с перевесом в сторону последних).

Строят его кусками. Первый кусок меня встречает «девяткой», которая висит на барьере, причем метра полтора продольной части барьера торчат из заднего стекла. Мороз по коже. Вряд ли там кто остался живым. Видно, ребята шли по разделительной и как раз «попали».

В следующем пролете отсутствует метров пять барьера, а округа завалена бамперами и прочими «внешними» деталями авто, разбитыми в хлам пластиковыми «отбойниками» (это которые бывают красными и белыми).

Еду исключительно в правом ряду. Вырастает следующий пролет. Вокруг него копошатся строители. Тускло светятся огни ограждения. Стоит заляпанный грязью знак «объезд справа». Все это происходит как раз на левой полосе. Я это еле рассмотрел на скорости в 60км/ч.

Следующий ремонтный участок только собирается, и набор барьера разложен на разделительной и, частично, на левой полосе. Все это отгораживает просто пластиковый отбойник, поставленный поперек левой полосы. Без всяких знаков, без сигнальных огней (все это я рассмотрел потом). Человек-ракета хорошо шел по левой полосе и нагнал меня как раз у этого отбойника. Он резво шарахается в правый ряд (остатки волос встают дыбом, внутри включается режим заморозки). Удар по тормозам, ABS, инстинктивно принимаю чуть вправо, правые колеса попадают на обочину (это кисель) машину болтает как корову на льду (хорошо скорость 60), мысль- а кто сзади? Помню, что сзади кто-то был, ща как «напотдаст» и буду, каркая, летать над заливом. А был сзади человек на 41-ом. В «заднее» зеркало вижу уплывающие в сторону кювета огни. Останавливаюсь (как можно ближе к обочине), включаю аварийку и иду смотреть на последствия. Человек (а в машине была целая семья) родился в рубашке. Уклон кювета — градусов 45 и длина насыпи — метров пять. Все прошел на «пузе» и не кувырнулся. У водителя разбито лицо об руль. Остальные более менее отделались ушибами. От помощи отказался. Пополз я потихонечку дальше.

Первый поворот на Зеленоград. Народ «толпится» на левый поворот в полутора рядах на двухполосной дороге, которая еще заставлена отбойниками. Ракеты из левого ряда резво сигают в правый, с вылетом на размокшую обочину (шумахеры, мать их:.).

После Зеленограда попадаю в маленькую пробку (поздно уже), которая заканчивается хорошим набором проблесковых маячков. Подползаю, мама моя!, куски машин разнесло метров на 50 по дороге. Все это объезжается путем лавирования. Одни куски. Самый большой фрагмент — крыша с задним крылом, куском порога и колесом с частью подвески. Что за агрегат понять не возможно. Между этим попадается тело. КАРАУЛ!

Дальше немного легче. Попадаются пролеты барьера, у которых отсутствует от 2 до 5 метров. Все это сопровождается кусками пластиковых отбойников, набором барьера и «обвесом» машин. Опять попадаются копошащиеся во тьме строители. Как только не боятся? (мои предчувствия сбылись позже).

В Пешках к вышеперечисленному «набору» добавляется авто, лежащее на крыше. Его просто оттащили на обочину. Через километр — четверка на обочине, с «разнесенной» мордой и отсутствие очередных нескольких метров ограждения. Завершает картину на Ленинградке фура. Кабина на дороге, прицеп лежит на обочине. Выстроилась цепочка остановившихся дальнобоев (как раз заняла всю правую полосу, толпятся люди, видимость почти 0). Я думаю, к ним обязательно кто-то позже присоединился не по своей воле.

Съезжаю с Ленинградки. Фу! Пронесло. На первом же перекрестке (встреча двух машин на котором большая редкость) опять свалка из разных деталей обвеса машин. И это даже не убрано, все лежит на дороге.

Приехал на дачу, хватанул стакан и спать. Последняя мысль, а ведь будет дорога обратно.

Воскресенье, дорога обратно. Погода хорошая. Первое, что попадается на ленинградке, это 09 в столбе, а ее «мытищенский» прицеп как раз в барьере (минус пару метров пролета).

Далее мелочи. Проехал поворот на Зеленоград (где МД) и встал в пробку. На встречке тоже никого. Только носятся пожарки и неотложки. Поползли потихоньку. Что и предполагал. «Попали» в строителей. В барьере что-то торчит (определить это невозможно, так как сгорело), лежит тело в комбезе строителя, куски барьера, толпа строителей вокруг, штук шесть ГАИшных машин с мигалками. На «периферии» менее битые участники (я насчитал двоих). И это только на нашей полосе. Встречка вообще стоит, и там у них тоже что-то лежит на дороге.

ВСЕ! Прошу прощение за многословность и эмоции. Было еще всякого много, но из-за обилия событий все не упомнил. Рассказал только самое запомнившееся.

P.S. Чистый адреналин, а кто-то для этого по вене пускает::.

(c) metla, 21.10.2002 c форума: auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.