BMW на твердом топливе.

BMW на твердом топливе.

Нежность к своей «ласточке» и суровые дорожные условия иногда подвигают челов на посещение автоСервиса. А ждет их там всегда неожиданное. Вот и я в очередной раз приобщился к чудесам.

Уставшие суставчики и натруженные годами косточки моей мотоколяски перед предстоящим дальним пробегом были устроены на один из симпатичных московских сервисов. Особое мое расположение к этому сервису обусловлено тем, что там к старушкам относятся без скепсиса и не выкатывают после диагностики многостраничные списки необходимым работ и всех запчастей, которые скопились у них на складе. Отведенную сумму на ремонт ребята честно отработали и даже несколько превысили, но имплантировали не только суставчики передка, но, что очень приятно, вживили новые ЯЙЦА. Когда смотрел на брюшко, подвешанной под потолком машинки, то внутри меня разливалось тепло: новые блестящие яйца (две пары) и мощные дымовые трубы (две пары). Ну, очень эротично, очень мужественно. И это все у моей красивой, любимой, капризной, но верной самочки.

Хотя, меня понесло: Я о неожиданном собирался. Неожиданное ждало меня не на сервисе, а сразу после. Уже в конце пробной поездки в салоне тонко запахло горелым лапником. Дело в том, что у меня скрипел мотор климата, а на прошлой неделе вообще остановился. Полагаю, что помер. Этот моторчик не подлежал ремонту в этот раз. Его очередь еще не пришла. Поэтому я решил, что запах откуда-то оттуда, из под передней панели. Выкрутил все кнопки и ручки, которые заставляют его бездыханного крутиться. Заплатил за ремонт ласточки деньги. И, что характерно, денег оказалось мало. И мне, симпатичный мой сервис открыл кредитную линию. А я там только во второй раз. Меня никто не знает, да и мы с машинкой не местные, а Саратовские. Имя сервиса не называю, т.к. это может сойти за неумелую рекламу, чего никто не приветствует.

Был поздний вечер. Дороги разгрузились от больных волговодов, казелей и шуганутых провинциалов (сам то я себя за такого не держу). Машинка мирно и неспеша покатилась домой, а я прислушивался к обновленной подвеске, ожидая удовлетворения от содеянного. Я прислушивался:, а надо было принюхиваться, т.к. через 5 км движения меня остановил долгоиграющий светофор. Запах гари меня очень напряг, даже более передок машины начал окутывать дым. Он шел из под капота моей ласточки. Загорелся зеленый свет. Я включил аварийку и резко свалил с перекрестка в сторону. Все заглушил, нервно и со страхом открыл капот. Основание энижина, там, где он упирается в коробку дымилось по полной программе. Разнося заднее сиденье, отключил аккумулятор. За огнетушителем не побежал, его просто нет. Рядом остановилась поливалка, нацелившись соплом на меня. Глупо подумал, что этот клоун еще и облить меня в моем несчастье собрался. И лишь потом понял, что эта была одна из самых умных поливалок в мире. Спасибо тебе, водитель этой поливалки. Я поставлю за тебя свечку, дай бог тебе здоровья, а мне такого, как у тебя ума.

Но моя дымящаяся машина начала переставать дымиться и перестала. Поливалка уехала. А я, как последний чудак, грешил на некрутящийся моторчик кондея и, найдя его предохранитель, обесточил пожароопасный орган. Даже с восторгом подумал — вот немцы какую экологичную изоляцию ставят, пахнет смолистой елью, уроды, блин. И через некоторое время, очень осторожно начал включать аккумулятор, заводиться и начинать ехать.

Теперь я не прислушивался, а принюхивался и присматривался к струйкам дыма. И за 500 метров от дома, на светофоре (ну, разве можно делать ночью 10 минутный цикл на светофорах, а?) повалил дым и запах горелой сосны. Вот тут я понял, что поливалки рядом нет. Все сейчас сгорю, подумалось мне. Может быть что-нить забрать из машины на последок? А, что? Организм посетила вялость. Вокруг никого. Ау, аборигены?

Включился зеленый, поехал, подумалось: пусть она сгорит у меня под окнами, а не на чужбине. Буде на что смотреть из окна. 500 метров пролетели, а дым все наростал, его уже не задувал под брюхо встречный воздух. Начали слезиться глаза. Поливалка, где ты теперь:

Въехал во двор, уткнулся к бардюру, тренированной рукой содрал клемму аккумулятора, выкинул из машины на газон портфель с документами, открыл капот. Дым не позволял рассмотреть там ничего. Из чего они свои провода делают, бусурмане, да и запах горелой ели, и треск горящего костра, и свет снизу двигателя. Все, ендец. Заглянул под машину, господи, рядом с коробкой открытый и мощный огонь, под пассажирским сиденьем. Мамаааааааааа!!!! Поливалкаааааааа!

Кинулся в багажник, а там бутылка с водой. И я из этой бутылки начал плескать под машину в языки огня. Раз, два, три, : вода к концу и огонь начал прятаться и свет исчез. Пошвырялся в багажнике, немного антифриза (ведь я не местный, все вожу с собой), туда же его выплескал. Дым, пар, вонь, штаны от лазанья на четвереньках в дерьме. Особо смешно смотрелся на мне галстук, когда я, наступая на него коленкой, пытался влезть туда, где обычно помещается только клиренс.

Примерно полчаса исчезали следы дыма. Еще полчаса я стерег машину от огня. А что я мог сделать? Вызвать пожарных? А как уйти от пострадавшей. А что делать завтра? Если я не доехал по пустой дороге до дома, то как я доеду утром до Сервиса? Эвакуатор, реаниматор, ротор, статор: Но там горел не мой моторчик печки, а их ремонт. Кредит они мне дали: Менялись не только яйца, но и задние опоры коробки, и сальник. Ну чему там гореть и отчего?

Дом, душ, коньяк, выглядывание в окно, а не горит ли.

Утром пошел к своей самочке с двумя парами яиц. Заехал на бордюр передком. Влез под машину посмотреть на результаты подвига юного друга пожарных. И что я там увидел?

Это было еловое полено, размером 50х50х200 на выпускной трубе перед катализатором. Оно обгорело так хорошо, что легко оттуда вышло и стало вещдоком. А запах, а красота угольног отблеска, а форма… экологически чистый продукт ведь. Это все мое родное, это все #уе-мое:

Организм начал болеть, начиная от ободранных коленок, и постепенно перемещаясь к голове. Потом чистка-глажка брюк-пиджака, душ, кофе, работа и свербящая мысль: А кто кому должен бабок? Нет, я не хочу замылить свой долг, я его скоро повезу. Я хочу узнать почем я могу продать взад пенек симпатичным имплантаторам. Или не возьмут?

(c) kipper-M, 08.08.2002 с коференции на auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.