BMW E12 (5-series 1972-1981) — 518, 520, 520i, 525, 528, 533i, M535i

BMW E12 (5 серия 1972-1981)

BMW E12 image. Кузов Е12 – BMW 5 серии (4-дверный седан), представленный в сентябре 1972 года, первый в пятой серии и, вообще, первый кузов, положивший начало «сериям» фирмы BMW.

Поначалу «пятерка» имела только четырехцилиндровые двигатели. Это были модели 520 и 520i, последняя оснащалась системой впрыска kugelfischer, изюминка которой была в том, что там применялся непосредственный впрыск топлива и, соответственно, топливный насос высокого давления (ТНВД). Год спустя, после премьеры, в сентябре 1973 года, свет увидела модификация 525, которая имела 6-цилиндровый двигатель и легкую выпуклость на капоте. В июне 1974 года увидела свет самая дешевая модификация «пятерки» – 518. А в январе 1975 года увидела свет самая дорогая и мощная модификация «пятерки» — 528, имевшая соответственно 6-цилиндровый мотор объемом 2,8 литра, который выдавал 165 л.с. А в августе того же года, на модель 520i вместо громоздкой и сложной системы впрыска kugelfischer, поставили только появившуюся тогда новую модель механического впрыска топлива фирмы Bosch – K-Jetronic. В августе 1977 года топ-версия «пятерки» – 528i получает новейшую электронную систему впрыска топлива Bosch L-Jetronic, а на модель 520 ставят 6-цилиндровый мотор. При одном и том же объеме и системе подачи топлива (карбюратор Solex 4A1), 6-цилиндровый мотор выдавал на 7 л.с. больше, правда проиграл на крутящем моменте. На всех моделях боковое зеркало переносится по новой моде в передний треугольник двери. С сентября 1978 года на все модели серийно устанавливаются датчики износа тормозных колодок передних дисковых тормозов.

По материалам http://bmw.far.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.