BMW: Поперечный люфт рукоятки переключения передач

Ремонт


Поперечный люфт рукоятки переключения передач

Надо менять втулки, в которые воткнута тяга привода.

  • Крепеж там простой — на защелке.
  • Для удобства можно кардан от кпп отсоединить.
  • Снять эту «П»образную тягу и посмотреть втулки, если разбита та, что на рукоятке, то придется всю кулису снимать, она на 2-х болтах (внутренний шестигранник на 8) к коробке крепится и к кузову на резиновой подушке.
  • Снять с кулисы ручку КПП. Там стопорное кольцо, а внутри 2 пластиковые втулки, они тоже изнашиваются.
  • Купить новую ручку либо б/у, но с нормальной нижней втулкой.
  • Возможно, разбита задняя опора кулисы. Если она болтается — заменить опору на новую.
  • Cобрать кулису.
  • Посмотреть втулку со стороны КПП.
  • Если тоже разбита, снять ее. Она одета на шарик, крепится широким кольцом по внешнему диаметру, а под ним штифт. Cоответственно тоже купить новую или б/у, но хорошую.

    Восклицательный знак Втулки бывают разной длины, не ошибитесь.

(C) Andy Smirnov, 2:5030/925 и ???

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.