Благодарности участникам проекта «Русские страницы BMW» — Сергей Брыксин — Автор ресурса

Об авторе русских страниц BMW

Здравствуйте, друзья мои! Я рад, что вы нашли время и URL. Я рад видеть вас на этих страницах. Ведь BMW — это не просто автомобиль. BMW — машина, к которой невозможно остаться равнодушным. Это — мощнейший сближающий фактор, который объединяет нас всех.

Меня зовут Сергеем Брыксиным (Serge Bryxin, 2:5030/257.26). Живу я в Санкт-Петербурге с рождения, которое произошло 22 марта 1968 года. По профессии — программист.

За рулем я очень давно. Кажется, лет в 8 отец начал учить меня водить машину. С 16-ти лет я стал ездить постоянно, учился у раллистов-профи. Меня очень тянуло к гонкам и большим скоростям, но увы… как-то не сложилось в жизни так, чтобы заняться этим. В 20 лет (после армии) получил права. И ездил на стареньком жигуленке-двоечке.

И вот, в 1996 году я сказал себе: «Хватит! Старею, когда же, как не сейчас, дать себе возможность насладиться скоростью?». Какую же машину я выбрал? Конечно, BMW! В феврале 1997 года я купил BMW 520i 1983 года (E28 M20B20) серебристо-голубого цвета. Это было потрясающее чувство. До сих пор я с громадной нежностью вспоминаю эту машину.

Но… всему бывает начало и конец. Спустя год, я понял, что эта машина — не моя. Все же BMW — она для того и BMW, чтобы быть мощной и динамичной. И вот в апреле 1998 года я сменил свою ласточку на черную M535i 1985 года (E28 M30B34). Она пока далека от совершенства, но это вопрос времени и денег. Во всяком случае, теперь я уверен, что вкладываюсь в СВОЙ автомобиль.

«Фи…» — скажут иные автолюбители — «Нашел, тоже мне, машину мечты! Древняя груда металлолома.» Что ж… Этот металлолом все еще делает 100 км/ч за 7 с небольшим секунд. Машина достаточно комфортна и просторна. А по поводу внешнего вида… о вкусах не спорят. Я не променяю E28 ни на один другой кузов ни до, ни после (разве что, может быть, на E32).

WWW-страницу, посвященную BMW, я открыл в декабре 1996 года. Она была англоязычной и содержала пару десятков случайных фотографий и куцые данные по модельным рядам кузовов E21 и E28. Таких страниц сейчас в интернете сотни.

Только в мае 1998 года ко мне пришло чувство, что надо либо делать что-то свое, полезное и нужное, либо не делать ничего. И вот — результат. Хорош ли он — судить вам. Я постарался создать наконец полнометражный РУССКИЙ сайт любителей BMW, не хуже лучших образцов подобных сайтов в США и Англии.

Хочу с благодарностью упомянуть о тех, кто помогает мне в поддержке и развитии сайта: модератора фидонет-конференции SU.CARS.BMW Алекса Шкутова (FIDOnet 2:5020/941.77, ICQ #9507744), авторемонтников-профи Сергея Иванова (ICQ #16550880), Михаила Шершнева (FIDOnet 2:5020/200.777), Сергея Миклина.

Собственно автора можно достать по электрической почте на Serge Bryxin, 2:5030/257.26, по ICQ #13144115, в ФИДОнет-конференции SU.CARS.BMW.

Спасибо, что зашли к нам. Не забывайте этот сайт.

E-Mail me to: Serge Bryxin, 2:5030/257.26.
Thank you for visiting.