X1 E84

Этот автомобиль 2009 года выпуска узнать легко даже в темноте – у него 3-ламповые блоки фар и ломаные контуры задних фонарей. Однако через 3 года после того, как в продажу поступил первый BMW X1, он претерпел некоторые изменения во внешнем дизайне, чем стал еще привлекательнее.

Приятные новинки

Этот автомобиль – новое слово в технике, поскольку он «напичкан» всевозможными помощниками для водителя. Взять хотя бы широкоугольную камеру заднего вида – с её помощью можно управлять просмотром всего свободного пространства, которое находится сзади за авто. Следить за всем этим можно при помощи дисплея, который включается автоматически так же, как и камера в то мгновение, когда водитель включает заднюю скорость.

Уже с завода BMW X1 E84 укомплектован климат-контролем, который обеспечивает необходимый  температурный режим в салоне авто. Что потрясет больше всего, так это шины автомобиля – если случится их прокол, то с такими шинами можно проехать еще как минимум 250 километров.

Кузов BMW X1 E84 изготовлен из специальной стали, которая поглощает энергию удара при любых аварийных ситуациях. Это авто может похвастаться и специальной системой защиты, которая предполагает воздействие не только на водителя, но и на всех пассажиров в салоне. В эту систему входят фронтальные и боковые подушки безопасности, смещающиеся вперед при столкновении.

Самой «ходовой» комплектацией этого авто стал 4-цилиндровый 2-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил.

Характеристики BMW X1 E84

По внешнему виду и техническим характеристикам BMW X1 E84 является компактным кроссовером, однако он спроектирован на платформе универсала 3 Series, что дает ему возможность быть настолько же простым в управлении, как легковые автомобили. У данного авто высокий клиренс, однако у него нет кренов и острых настроек руля.

В автосалонах BMW можно найти два варианта Х1 E84 – либо только с задним приводом, либо с системой полного привода (она позволяет перекидывать крутящий момент в случае необходимости на заднюю или переднюю ось).

Среди бензиновых моторов покупателю предлагается 4-цилиндровые 2-литровые атмосферные и турбированные агрегаты с мощностью 150, 184 или 245 лошадиных сил. Однако есть и 3 вида 2-литровых турбодвигателей дизельных. 

X3 E83

Баварская компания BMW славится не только тем, что она выпускает авто отличного качества, но и новаторскими идеями, которые заставляют конкурентов нервничать, понимать, что они на данный момент далеко позади. Такая же ситуация была и с выходом в продажу автомобиля BMW X3 E83 – конкуренты Mercedes и Audi понимали, что на тот момент, то есть в 2003 году они не могут представить ни одного схожего с этим автомобиля. К тому же, X3 E83 открыл новый класс авто под названием SAV (Sports Activity Vehicle) – это сочетание проходимости, практичности и спортивности.

Техническая часть BMW X3 E83

Среди всех представленных версий этого внедорожника, самой популярной стала 3-литровая дизельная с мощностью 204 лошадиных силы. В этом агрегате 6 цилиндров, а расход не так велик для такого авто – всего 8,4 л на 100 км проезженного пути. Однако в дальнейшем после рестайлинга такой автомобиль стал выдавать 218 л.с., и при этом разработчикам удалось снизить расход топлива на 0,5 л. Была и другая комплектация дизельных X3 E83 – 4-цилиндровый, 2-литровый мотор, который выдавал 150 лошадиных сил.

Существовали также и бензиновые агрегаты трех видов: 2 6-цилиндровые и один 4-цилиндровый. Мощность в этом случае была 192, 231 и 150 л.с. соответственно, а расход топлива был 11,2-11,4 л для «шестерок» и 9,3 л для 4-цилиндрового агрегата.

Экстерьер BMW X3 E83

Уже по внешнему виду можно определить, что BMW X3 E83 – это внедорожник благодаря массивным черным или серым пластиковым накладкам по всему периметру, что помогает защитить кузов от механический повреждений. Также у этого авто есть фирменная решетка радиатора, объединенные под одним обтекателем сдвоенные фары.

Автомобиль позиционируется, как высокой проходимости, поэтому у него широкие колеса в 17 дюймов, соответственно и колесные арки и м не уступают в размерах. В профиль авто смотрится достаточно стремительным, ведь линия крыши спадает к крышке багажника. Однако линии авто достаточно плавные, крышка багажника выполнена практически в вертикальном положении, а на её верхушке расположен спойлер, который несет на себе скорее декоративную, ежели практическую функцию.

Интерьер BMW X3 E83

Что может уд вить водителей в этом автомобиле, так это не развернутая к водителю панель приборов, однако от этого её функциональность не уменьшилась. Руль многофункциональный – на нем расположены кнопки управления iDrive, коробкой передач (если он автоматическая) и мультимедиа. 

X6 E71

Новаторством, прорывом в мире BMW стал автомобиль марки Х6 под заводским обозначением Е71. Он совместил в себе внедорожник и купе, что сделало его более спортивным, но при этом не менее маневренным на внедорожье. Официально BMW X6 Е71 считается полноприводным кроссовером класса Е. Дебют серийной версии был в 2008 году в Детройте.

С виду этот автомобиль достаточно большой – его габариты 4,88х1,98х1,7 м, однако на заднем сидении места хватит разве что двоим, поскольку дизайн кузова сделан с заметно ниспадающей линией крыши.

Интерьер BMW X6 Е71 покоряет автомобилистов своим совершенством: здесь и автоматический контроль климата, и цветной бортмонитор (диагональ экрана 6,5 дюйма). Всё это обито качественной тканью «Twill», а также отделано декоративными вставками «матовый Графит». В передних сиденьях много электроники, которой можно управлять при помощи нескольких клавиш. Руль в автомобиле спортивный, отделан кожей, на нем имеются «лепестки» переключения коробки автомат, а также клавиши, которые помогают управлять важными функциями.

Багажного отделения хватит для всей семьи – в него входит 570 л, а если еще и сложить задние кресла, то объем багажника увеличивается до 1450 л.

Существует максимальная комплектация автомобиля, в которой установлен двигатель V8 на 4,4 л с мощностью 407 л.с. – с его помощью BMW X6 Е71 разгоняется до 100 километров в час за 5,4 сек. При этом скорость на спидометре ограничена отметкой 250 км/ч. Если же выбрать стандартную комплектацию, то здесь двигатель V6 на 3 литра с мощностью 306 лошадиных сил – в этом случае машина разгоняется до 100 км в час за 6,7 секунд. За 100 км проезженного пути автомобиль «съедает» примерно 10,9 л. Существует также и дизельная версия BMW X6 Е71, она потребляет 8,2 л солярки на 100 км, при этом 210 км/ч  — её максимальная скорость, авто разгоняется за 8 секунд до скорости 100 км в час.

Этот автомобиль считается примером по безопасности – в нем имеются инерционные трехточечные ремни безопасности, еще и активные подголовники, установленные на передних сиденьях, 6 подушек безопасности, крепления детского сиденья. Помимо всего прочего BMW X6 Е71 может похвастаться и другими «примочками», например: электрорегулируемые обогреваемые внешние зеркала, омыватели фар высокого давлении, датчик дождя и прочее.

X3 F25

Автомобиль BMW X3 F25 и в базовой комплектации достаточно хорош, однако многим автолюбителям так и хочется внести в свою машину нечто особенно привлекательное  и новое. О том, чем можно порадовать себя за дополнительную плату в этом авто, мы поговорим сегодня более подробно. Сначала же нужно сказать, что по качеству отделки салона новый X3 F25 ничем не уступает модели Х5. Передние сиденья в автомобиле оснащены регулируемой боковой поддержкой. За отдельную плату можно дополнительно заказать обогрев задних сидений (это для тех, кому не хватает тепла в салоне, и кто привык к повышенному комфорту).

На руле в этой модели есть удобные кнопки, покрытые резиной, что позволяет легко и просто пользоваться и управлять мультимедиасистемой. В машину встроена штатная навигационная система, однако тем, кому её не хватает, достаточно доплатить, и вот у вас уже установлена функция проецирования важных и необходимых показателей не лобовое стекло – таким образом, навигация становится более практичной. В салоне сразу можно отметить четкую приборную панель, на которой отлично просматриваются все показатели.

Что касается качества езды на BMW X3 F25, то на дороге этот автомобиль ведет себя отлично, им легко управлять, он незамедлительно слушает своего хозяина. К тому же, он радует автолюбителей своей проходимостью на заснеженных дорогах, что очень важно для северных широт нашей страны. В машину встроена регулируемая система стабилизации, которую можно отключать и входить при этом в управляемые заносы. Хорошо зарекомендовала себя автоматическая коробка передач – она вовремя переключается, идеальна для того, чтобы поддерживать постоянную скорость движения.

Если вы добавите ни много, ни мало – 77 тыс. рублей, то ваш автомобиль BMW X3 F25 могут укомплектовать панорамной крышей, что невозможно в других автомобилях этого класса. Конечно, доплата немаленькая, но она дает вам возможность выделиться эксклюзивным и неповторимым авто.

У этого автомобиля средний расход топлива на 100 пройденных километров оказался на уровне 10,1 л, а емкость бака для топлива 67 литров. В базовую комплектацию автомобиля входит бензиновый 3-литровый двигатель с мощностью 306 «лошадок», 8-ступенчатая коробка передач автомат и полный привод.

X5 E53

Несмотря на то, что внешне автомобиль BMW Х5 Е53 выглядит, как внедорожник, производитель позиционирует его, как кроссовер с повышенной проходимостью, да к тому же еще и с функциями класса «спорт».

История создания BMW Х5 Е53

Компания BMW никогда не скрывала, что она хочет перешагнуть успех Range Rover – в её планах было создание новой мощной и респектабельной машины, которая была бы более модернизированной, привлекательной и востребованной. Изначально производство марки Х5 Е53 было налажено в Баварии на родном заводе компании, однако вскоре рынок продаж начал расширяться, и BMW начало осваивать не только европейский, но и американский рынок авто. Данная модель была рассчитана на поездки по любому дорожному покрытию, а также по легкому бездорожью.

Первое поколение автомобилей BMW Х5 Е53 было наделено полным приводом, огромным количеством электроники, независимой подвеской, повышенным клиренсом. К тому же, этот автомобиль мог похвастаться стильным и просторным салоном, в котором все было лаконично, никаких лишних нюансов. Однако в то же время интерьер авто был роскошным, он полностью соответствовал цене и классу авто. Что особо радовало автолюбителей в этой машине, так это классические для данной марки автомобиля вставки в салоне из баварской кожи и дерева, ортопедические кресла, регулировка руля, климат-контроль, высокая посадка, большой багажник, люк с электроприводом.

Если сравнивать BMW Х5 Е53 с тем же Range Rover, который производители хотели «переплюнуть», то можно сказать, что баварцам удалось во многом их догнать: легкосплавные диски, внушительный и солидный экстерьер авто, задняя дверь из 2-х створок, удержание и регулировка скорости на спуске.

Технические характеристики BMW X5 Е53

Первое поколение кроссоверов, которое увидело свет вначале продаж, претерпело многократные изменения, причем не только во внешнем виде, но и в конструкции. Первоначально этот автомобиль имел 3 варианта:

  • С 6-цилиндровым бензиновым мотором.
  • С 8-цилиндровым V-образным двигателем, который был оснащен улучшенной самоподстраивающейся системой охлаждения. С таким движком автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 7 секунд при мощности 286 л.с. К тому же, это двигатель был оснащен фирменным механизмом газораспределения Double Vanos, который позволяет движку на любых оборотах выгладываться по-максимуму.
  • С 6-цилиндровым дизельным агрегатом.

X5 E70

В 2007 году все критики, автолюбители, поклонники автомобилей BMW ждали выпуска новинки – модели X5 Е70, которая должна была стать абсолютно новым представителем поколения внедорожников. И этот автомобиль все же стал таковым – он полюбился всем, кому по нраву такие машины.

Благодаря достаточным габаритам автомобиля и его длине, в нем удалось уместить 3 ряда сидений, поэтому в BMW X5 Е70 помещается 7 пассажиров. Если говорить об экстерьере, то облик автомобиля можно назвать монументальным, массивным. По сравнению с предыдущей моделью BMW, у этой наблюдается более высокая решетка радиатора, адаптивные фары, небольшие вставки вокруг противотуманных фар. Для того чтобы охлаждать радиатор, была придумана такая конструкция: под радиатор выведены 2 воздуховода прямо по центру.

Автомобиль BMW X5 Е70 можно назвать настоящим джипом, поскольку теперь у него более укороченный задний свес, и он больше не похож на минивэн. К тому же, профиль машины стал более стремительный, крыша не завалена назад (иначе туда бы попросту не поместились еще 2 пассажира).

Можно сказать, что благодаря антигравийным накладкам, колесные арки выглядят существенно уменьшенными. Капот имеет значительную визуальную горизонтальность, что делает его более длинным. К тому же, имеется линия, идущая к заднему фонарю от переднего крыла – она также удлиняет весь автомобиль.

Существует несколько технических комплектаций автомобиля BMW X5 Е70. Топовая имеет бензиновый двигатель V8 с 6-ступенчатой коробкой передач – он выдает 355 лошадиных сил, однако после рестайлинга, который произошел в 2010 году, машинка выдает 555 л.с., что многим автолюбителям и не снилось. Однако и расход топлива у такого габаритного авто немаленький – 12,5 л на 100 пройденных километров. Есть также 3-литровый двигатель V6 – у него мощность поменьше, всего 272 л.с., однако расход при этом не более 10,2 л. Существует также и дизельная версия этого авто – она съедает» всего 8,3 л солярки за 100 км пути.