Z1 E30

Уникальный, красивый кабриолет, настоящий символ 80-х – таков автомобиль BMW Z1 Е30. Эту машину не спутать ни с чем – дизайнеры постарались над его разработкой, они использовали при создании самые неординарные инженерные и технические решения. Каркас изготовлен из оцинкованной стали, пол автомобиля из пластических композитных материалов, панели из термопластика. Конструкцию двери, которую инженеры придумали для этого кабриолета, не смогла повторить ни одна другая компания. Двери в автомобиле раздвижные, они убираются в глубокие проемы в стенки машины посредством одного нажатия кнопки. Всё это позволяет BMW Z1 Е30 преображаться в открытый кабриолет.

Официально BMW Z1 Е30 был продемонстрирован прессе в 1986 году. Он вызвал столь бурный интерес у автолюбителей, что еще до начала производства было уже 5 тыс. заказов на него. Первые продажи были осуществлены в начале 1989 году, и цена начиналась с 8 тысяч немецких марок. Это говорит об эксклюзивности, но востребованности марки. Этот кабриолет был на конвейере всего 3 года, за которые компания BMW успела выпустить 8 тыс. экземпляров.

Двигатель автомобиля имеет мощность в 170 лошадиных сил, что на те времена было очень неплохо, да и сегодня многим такая мощность кажется вполне приемлемой. Все агрегаты автомобиля прикреплены к пространственной раме, двигатель расположен в базе (за передним мостом). К этой раме крепятся и кузовные пластиковые панели.

Хотя много деталей автомобиля изготовлены из высококачественного пластика, однако он не так уж легок, как кажется – его вес 1250 кг. Однако это никак не сказывается на маневренности и скоростных характеристиках, ведь дизайнеры позаботились о выигрышной аэродинамике – компактные боковины, вогнутый складной верх и прочее. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 7,9 секунд, при этом максимальная скорость зафиксирована 225 км/ч.

Однако многие покупатели сетовали на то, что у столь спортивного авто должен быть абсолютно иной силовой агрегат – более мощный и серьезный. Благодаря этому большинство тюнинговых ателье, которые занимаются маркой BMW, ввели в свой прайс такую услугу, как «настройку» серийного мотора или же имплантацию нового. Если же покупатель хотел получить автомобиль с мощностью более той, которую предлагал производитель, у него было 2 варианта:

  1. Установить новую выпускную систему, перепрограммировать блок, который отвечает за управление двигателем. В этом случае мощность двигателя увеличивалась до 295 лошадиных сил.
  2. К первому этапу, описанному выше, добавлялась замена распределительного вала (он увеличивал ход клапанов), специальная обработка головки блока, увеличение степени сжатия, замена поршней на кованные. В итоге мощность увеличивалась до 330 л.с.

 
Люблю, когда дизайн квартиры сделан так, что чувствуешь себя, как дома.

Z3 E36

Мечта каждого парня в 90-е годы, популярная марка автомобиля у бандитов того времени – всё это BMW Z3 E36. Один взгляд на неё дает понимание, что этот автомобиль действительно покоряет сердца – новые фары, стремительные очертания кузова, надежные моторы, особая энергия, которая идет от этого баварца. Этот автомобиль начали выпускать в 1990 году, и он продержался на конвейере до 1998 году.  И хотя многим из сегодняшних «старушек» уже более 20 лет, однако они до сих пор востребованы.

И мы сегодня будем говорить больше не о том, чем этот автомобиль хорош, а как не купить плохую машину, ведь даже несмотря на то, что это марка BMW, которая доказала свое лидерство на рынке продажи автомобилей, однако, железо все же имеет негативное свойство разрушаться, ржаветь, и многие попросту избавляются от таких авто. Однако на рынке б/у автомобилей еще ни разу не выставили BMW Z3 E36 по низкой цене – они все так же популярны. Самой распространенной разновидностью E36 является седан – его предлагают чаще всего. Затем идет универсал, а вот купе, а тем более кабриолетов в наших широтах очень мало.

Мы уже сказали, что бандиты в 90-е очень любили покрасоваться такой «бэхой», поэтому нужно быть очень внимательными при изучении документов на машину, ведь вы можете купить автомобиль, который был в угоне, в авариях и прочее, поэтому досконально изучите его историю, не отдавайте деньги сразу.

Стоит сказать, что самым неудачным двигателем на всей линейке BMW Z3 E36 оказался 1,6-литровый бензиновый, который характеризуется недостаточной мощностью и заменой ремня через каждые 40 тыс. км. (а бывало так, что он рвался и ранее этого срока). Если выбирать между двигателями М40 и М43, то выбирайте, конечно же, второй, поскольку первый 1,8-литровый имел те же проблемы, что и 1,6-литровый. Все проблемы с двигателями были исправлены после 1993 года, поэтому эти машины способны проезжать 400-500 тыс. км со своевременным ТО.

В автомобиле BMW Z3 E36 может быть как механика, так и коробка-автомат – обе эти системы работают на «ура», они легко выдерживают рваный режим работы. Когда вы покупает E36, обратите свое внимание на кулису – он должна быть целая, не разбита, иначе вы можете «попасть» на дорогостоящий ремонт. С «убитым» сцеплением вы можете выторговать себе хорошую скидку. 
О персидских кошках полезные статьи читаем здесь http://tyt-koshka.ru/razdel/persidskie-koshki/

Z4 E85

Если автомобильная компания не будет хотя бы изредка пополнять ряды своих продуктов новыми моделями, её быстро перестанут рассматривать, как лидера, поэтому BMW постоянно выпускает обновленные модели, и пускай они не слишком отличаются от предыдущих, однако над ними работают дизайнеры, технологи, и кое-что в новых автомобилях все же привлекает внимание любителей «новенького». Взять, например, автомобиль Z4 – он не получился абсолютно новой моделью, скорее он стал неким продолжением модели Z3, однако весьма удачным. Он стал более длинным, широким, немного «присел». Автомобиль BMW Z4 Е85 был представлен в 2002 году, и все восприняли его весьма тепло, поэтому в конце того же года он уже был выставлен в салонах на продажу. Его производство было налажено в небольшом городке в Серверной Америке, поэтому до Европы данная модель смогла «дойти» только в 2003 году.

Техническая характеристика BMW Z4 Е85

Объем двигателя автомобиля BMW Z4 Е85 равен 2 л, при этом он выдает 150 лошадиных сил. Конечно, с такой отдачей машина может быть экономной – она потребляет 7,5 л бензина на 100 километров пройденного пути. Максимальная комплексация Z4 Е85 предлагает покупателям 3-литровый мотор, который выдает 250 км/ч максимальной скорости и 231 л.с. – чтобы прокормить такую «лошадку», потребуется 9 л бензина на 100 км.

Для всех агрегатов, кроме 3-литрового, установлена 5-ступенчатя механическая коробка передач, а у 3-литрового – 6 ступеней.

Экстерьер BMW Z4 Е85

Автомобиль нового модельного ряда Z4 стал более стильным и мощным с виду – на его массивность работают 2 большие колесные арки, которые начинаются еще со средины капота. Капот в новом автомобиле уже не дутый, как было в Z3 – его плоскость приобрела практически идеально ровную поверхность, однако она слегка округлая. Некоторый скос внутрь получили перегородки решетки радиатора, а также внутренняя кромка фар.

Особенно много внимания привлекает к себе длинный капот – он имеет обратный наклон «акулы», короткий свес, который создает впечатление, что арка намного больше, чем в реальности.

Интерьер BMW Z4 Е85

О том, что это автомобиль спортивного класса, говорит 3-спицевидный руль небольшого диаметра. Руль может быть инкрустирован либо деревом благородной породы, либо матированным алюминием – всё зависит от предпочтений заказчика. 

Z4 E89

Летом этого года стартовали продажи новой модели BMW, впервые этот автомобиль был представлен публике в январе этого года в Детройте. Для российских покупателей новая «игрушка» обойдется в 2 млн. рублей, однако, по мнению экспертов, она вполне стоит этих денег.                                                       

Впервые модель BMW Z4 E89 была представлена вниманию публики в 2009 году в Детройте, и особо глобальных изменений в ней не увидели, однако если автомобиль новый, значит, ему есть чем удивить автолюбителей.

Экстерьер и интерьер BMW Z4 E89

Дизайнеры, которые работали над экстерьером этого автомобиля, решили внести в его внешний вид минимальные изменения, делая при этом деликатный тюнинг. Что нового в BMW Z4 E89, так это видоизмененный передний бампер, спойлеры более ярко выражены по бокам, увеличенные воздухозаборники. Не менее стильно смотрятся фонари головного света – дизайнеры сделали светодиодные кольца трехобъемными, к тому же они дополнены «бровями», которые складываются из ходовых дневных огней. На передних крыльях сделаны хромированные углообразные компактные вставки.

Все остальное в модели BMW Z4 осталось прежним, но от этого не менее красивым – компактный кузов, длинный капот, раздутые арки колес, хищные «глаза» фар, поджарая корма, стильный купол крыши, раздутые ноздри решетки радиатора, которыми славится большинство баварцев.

Этим автомобилем можно пользоваться, как полноценным закрытым купе, так и открытым кабриолетом (это превращение занимает всего 19 секунд на скорости 40 км/ч).

Внутренне BMW Z4 с индексом Е89 практически не изменился по сравнению с доррестайлинговым автомобилем. Там все так же мало места, особенно если эту машину решит купить олигарх с высоким ростом. Однако для людей со средним ростом такой автомобиль будет вполне уютным, по-домашнему комфортным.

Технические характеристики BMW Z4 E89

Компания BMW выпускает автомобили Z4 E89 с 6-ступенсчатой или 8-ступенчатой коробкой передач (первая – механическая, вторая – автоматическая). Они работают в сочетании с новым 4-цилиндровым двигателем. Данный агрегат вполне экономичен для подобных моделей – он «съедает» всего 6,8 л на 100 км в час в смешанном цикле. Максимальная скорость BMW Z4 E89 – 221 км/ч, при этом с механической коробкой он разгоняется до ста км в час за 7,9 сек, а с автоматической за 8,1 сек.

У новой модели Z4 E89 есть дисковые тормоза, 3 режима настройки коробки передач, амортизаторов, двигателя, электроусилитель руля.

Двери для ванной как выбрать и где заказать хорошие двери.

Z8 E52

Сегодня можно найти лишь подержанный автомобиль BMW Z8 E52, поскольку его производство было завершено в 2002 году, однако он не утратил своей привлекательности, ведь эта модель – кабриолет, и она всегда притягивала к себе взгляды окружающих. Компания BMW начала выпускать родстер Z8 в 1999 году, и он получил заводской индекс E52. Изначально руководители компании рассматривали этот автомобиль, как мелкосерийный. У кабриолета был съемный верх из металла и алюминиевый кузов. Что было несвойственно для баварцев, так это нетипичное расположение приборов (они располагались по центру передней панели) и задняя неоновая светотехника.

BMW Z8 E52 разгоняется за 4,7 секунды до 100 км в час, что очень нравится любителям быстрой езды. А все потому, что эта модель имеет отличное энерговооружение. Во-первых, под капотом у Z8 8-цилиндровый мотор мощностью 400 «лошадок» и объемом 4,9 литров (его взяли от модели седана BMW M5). Во-вторых, разработчики кабриолета предусмотрели лучшую развесовку – для этого силовой агрегат расположили поближе к салону, он располагался в пределах колесной базы. И в третьих, Z8 оснащен 6-ступенчатой механической КПП.

Тем, кто любит подобные автомобили, стоит знать, что они не относятся к эконом-классу, поскольку в пределах города кабриолет BMW Z8 «ест» 21,1 л на 100 км в час, а по трассе всего 10,6 л на 100 километров в час, однако и эта цифра не так уж мала.

Автомобиль BMW Z8 E52 – это счастье для двоих, поскольку в нем предусмотрено всего 2 посадочных сиденья (водителя и пассажира рядом), так что он создан специально для того, чтобы возить в сказочные миры свою возлюбленную или же прокатиться с другом, привлекая внимание девушек, ведь этот кабриолет – спортивная эксклюзивная машина, на которую возлагались большие надежды.

Если вы обратите внимание на фото BMW Z8, то поймете, что его дизайн навеян ретро-воспоминаниями о времени 50-х. Когда это авто впервые было представлено публике в Токийском автосалоне, многие не смогли скрыть своего удивления, ведь он не был похож ни на футуристический седан, ни на авангардный суперкар, которые предполагалось увидеть.

Однако знатоки действительно хороших баварских автомобилей не могли не заметить приятные нововведения, будь то двойная система изменения фаз газораспределения в двигателе или сложная система индивидуальных дроссельных заслонок.

Сервис Land Rover